Авторизация

Войти с аккаунтов

Или как пользователь сайта:

Если у Вас нет аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
konkurs3.jpg
Уже
в продаже!

Интервью с Петром Чернышевым

Фигурист Петр Чернышев – о спортивном таланте и как ему мешали сбежать с тренировки дед, отец, тренер и собственная совесть.
Интервью с Петром Чернышевым
Есть такое выражение: "Спорт формирует культуру оптимизма и культуру бодрости" – Анатолий Васильевич Луначарский произнес. Ð’Ñ‹ с ним согласны?
Для меня это выражение работает, как и для многих моих коллег по спорту. 
В детстве, когда нужно было идти на тренировку, вы ощущали оптимизм и бодрость?
Тогда эта фраза, пожалуй, не всегда работала. Я бы сказал, что культура оптимизма и бодрости сформировалась у меня спустя годы.
Вы в юности как-нибудь отлынивали от тренировок?

Родители с детства приучали меня к мысли, что совесть – лучший контролер. Это же мне прививала мой тренер Татьяна Ивановна Ловейко. Поэтому мысли сбежать с тренировки у меня в голове никогда не было. 
Конечно, я ленился, но мне папа тогда написал стихотворение, очень мотивационное, суть которого сводилась к тому, что каждый день меня будет поджидать множество искушений, но самый главный враг – внутри. Он и подталкивает тебя отложить дела на завтра. На мой взгляд, очень точно подмечено.
Ко всему прочему, в моем спортивном становлении принимал активное участие дедушка – и напрямую, и косвенно. Именно он впервые отвел меня на каток, поставил на коньки. Когда мне было девять лет, дедушки не стало, но он продолжал присутствовать в моей жизни в качестве кумира и образца для подражания. 
Дедушка был четырехкратным чемпионом Советского Союза по фигурному катанию. Я всегда чувствовал и ответственность, и гордость. Видел я за свою карьеру и другие примеры: например, многих сумасшедше талантливых парней и девчонок, которым от природы было дано все, даже шикарные условия для тренировок, но воспользоваться этим они не сумели. 
И всему виною лень. Путь к успеху сложный, комплексный, и результат более чем на 90% зависит от работы, а не от таланта. 
Петр Чернышев
А что вообще можно считать в спорте талантом? Врожденные или хорошо развитые навыки?
Мы все понимаем, что для разных видов спорта нужны разные данные. Против природы не попрешь. Если человек конституционно расположен к полноте или он высокого роста, то, наверное, в гимнастике ему будет сложно. 
Кроме того, ясно, что спортсмену для подготовки, нужны определенный характер и этика. Без этих составляющих ничего не добиться. 
Нужен своего рода максимализм, чтобы человек не желал останавливаться на достигнутом, чтобы честолюбие подталкивало его развиваться. 
Чтобы он умел не сдаваться. Ведь настоящими спортсменами становятся не те, кто никогда не ошибается, а те, кто после серьезных ошибок и поражений встает и продолжает. 
Почему дедушка повел на каток вас, а не вашего брата?
На самом деле брат вставал на коньки, но ему это не очень нравилось. Он был другого телосложения, нежели я, – выше ростом на голову. И уже тогда испытывал небольшие координационные сложности на льду. К тому же мы по характеру разные. 
Брат многими видами спорта занимался – борьбой, волейболом, в теннис играл, – но делал это исключительно для удовольствия. У него не было стремления стать в чем-то самым лучшим. Он по своей природе тоже максималист, но только не в спорте.
Как вы в детстве переживали спортивные сборы? Это был грустный период вдали от дома или, напротив, свобода и воля?
Первый раз я поехал на сборы в восемь лет. Провел там три недели. Дня не проходило, когда бы я, тихо в раздевалке или в номере, не плакал – скучал по родителям и очень хотел домой. Однако поездил вот так раза два-три и привык. На сборах мы проводили около 200 дней в году. Это приучило меня к самостоятельности.
Могу сказать, что детство у меня было интересным. Мы ездили по городам, бывали в Сибири, на юге страны. Пока маленькие были, умудрялись развлекать себя во время этих поездок какими-то играми. 
Было в системе ваших детских интересов что-то, что конкурировало с фигурным катанием?
Петр Чернышев
Мне всегда нравился хоккей. Но как только я начал показывать мало-мальски нормальные результаты в фигурном катании, тренер и родители сразу же отрезали меня от всяческих возможностей получать травмы. Папа даже говорил: нужно не решать конфликты, а избегать их. 
Чем ваш отец занимался? Поэт?
(Смеется.) Нет. Просто очень талантливый человек. По профессии – инженер.
Физик и лирик сразу?
Получается, что так. У меня и дедушке фигурное катание не мешало быть, на секундочку, главным инженером завода, турбины проектировать. 
Так что спорт не мешает человеку развиваться, наоборот, дисциплинирует и, при правильном тайм-менеджменте, даже стимулирует в других сферах.
Вы в детстве не влюблялись в фигуристок?
У меня почему-то такого не было. Я смотрел на фигурное катание исключительно как на спорт, даже танцы на льду меня не привлекали. Для мужского же одиночного катания было все. 
У меня был кумир – английский фигурист Робин Казинс, олимпийский чемпион Европы 1980 года. Папа собирал мне материалы, вырезки из газет о том, как тренируются спортсмены, как развивают прыгучесть и пластичность. 
Папа провернул огромную мотивационную работу в этом направлении. Он параллельно с тренером занимался со мной. Приводил меня на открытый каток и пытался научить прыгать. Придумывал мне всякие состязания: дальше прыгнуть, проехать с закрытыми глазами.
Вы легко осваивали сложные элементы?
Я освоил все тройные прыжки – кроме тройного акселя. Но я пробыл в одиночном катании до 18 лет, потом получил травму – тогда встал вопрос о том, продолжать ли мне карьеру дальше. Надо было принимать реальность такой, какая она есть, объективно. 
Все понимали, что я отстаю от своих конкурентов на шаг-два. Решение было сложное, но так как я по натуре достаточно креативный и творческий человек, то выбрал танцы на льду как потенциальную возможность для большего самовыражения.  
Вам приятнее, когда про вас говорят "российский фигурист" или "американский фигурист"?
Я по-любому российский фигурист, потому что я россиянин. Несмотря на то, что у меня двойное гражданство и получил я его в Америке, потому что там складывалась моя уже взрослая спортивная карьера.
Фигурист Петр Чернышев
В США фигурное катание тоже склочный вид спорта?
Скандальность фигурного катания объясняется тем, что это очень субъективный вид спорта. Тут нет жесткого критерия, как в других: поднял или нет, перепрыгнул или не смог. Вариативность восприятия и порождает скандалы. 
Это отторгает людей от спорта или привлекает?
Думаю, что привлекает эстетика. Если бы ее не было, то вы бы смотрели фигурное катание как набор элементов – вроде тех, что выполняют прыгуны с трамплина. Фигуристы бы тоже так соревновались: кто лучше прыгнул, тот и победил. 
Но у этого спорта есть художественная составляющая. С одной стороны, она притягивает людей, с другой – порождает огромное количество мнений.
Ваши коллеги говорят, что к окончанию карьеры нужно готовиться. Что скажете вы?
Я еще не закончил выступать: участвую в ледовых шоу в паре с Наоми Ланг. И этой весной мы отправимся в тур по городам России. Продолжаю деятельность в качестве хореографа-постановщика, которой занимаюсь в течение многих лет. В этом году Татьяна Тарасова привлекла меня к работе с группой Елены Буяновой-Водорезовой. 
Untitled-1-.jpg
Я ставил программы Максиму Ковтуну и Аделине Сотниковой. Макс завоевал звание чемпиона России, обойдя кумира многих – Евгения Плющенко. А про Аделину я и вовсе могу долго рассказывать, но все и так знают о ее успехах.
Когда вы вернулись в Россию, стали участвовать в ледовых шоу и женились на Анастасии Заворотнюк, то вы плавно стали частью российского шоу-бизнеса. Насколько вам в нем комфортно?
Когда в 2007 году я приехал из США, меня здесь, конечно, не знали. Равно как и я за 17 лет пребывания в Штатах перестал следить за событиями в России. Так заложено в нашем обществе, что отношение к новичку априори недоброжелательное. 
Но потом ко мне начали присматриваться и приняли. Конечно, находиться in the spotlight – в центре внимания – тяжело. Но и с этим свыкаешься. 
Нравится
Дата публикации: 12.06.2014 10:49:23
Количество комментариев 55

Введите код с картинки

CAPTCHA

Отзывы пользователей

  • гость

    16.06.2014 22:39:31
    Он не женился на Анастасии Заворотнюк,а пропиарился в России на Анастасии Заворотнюк,а сейчас Наоми Ланг бросила троих детей и ерзает по гостинечным номерам с петей.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    16.06.2014 22:50:21
    И как посмотрит публика на развратницу Наоми Ланг которая  15 августа родила третьего ребенка  Ð±Ñ€Ð¾ÑÐ¸Ð»Ð° и с непросохшим задом уже сидела в начале сентября у Пети на шее и до мая ерзала копытцами по медвежьим углам  Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸ и где муж етой Наоми  ÐµÑÐ»Ð¸ она бросила троих детей и таскается с любовником,.Чернышев принес разврат своим фигурным катанием в Россию. И пора уже обьявлять оразводе с Заворотнюк хватит её позорить.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Nadin

    16.06.2014 23:23:34
    После такого упорно-настырного навязывание  Ð›Ð°Ð½Ð³ в период холодной войны с Америкой , Тарасовой рекомендуют не привекать Чернышева к работе с  Ð¿ÐµÑ€ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚ивным и фигуристами.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Поклонница Петра бывшая

    16.06.2014 23:33:09
    Петр в ноябре 2012 года совокуплялся с Наоми Ланг в Финиксе ,а в августе она родила девочку и приехала к Пете.А Чернышев не обьявляет о расторжении венчаного брака получается его дети ублюдки.Как ужасно в 42 года родить ребенка а он ублюдок.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Юля

    17.06.2014 00:27:39
    Интервью восемнадцатилетнего мальчишки., в 43 года про папу про дедушке что то с ним не то.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    17.06.2014 01:17:32
    " Совесть -лучший контролер". Это у Чернышева ? Вот насмешили!

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Николай

    17.06.2014 12:41:27
    Ну вот, уже и Наоми Ланг развратница. Чернышев , конечно , не ангел, но и Заворотнюк не без греха. Правда, с самого начала было понятно, что в этом браке что-то не так.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    17.06.2014 15:08:06
    Чернышев настоящий  Ð±Ñ€Ð°Ñ‡Ð½Ñ‹Ð¹ аферист ? иначе его поступки и поведение не обьяснить.Брачные аферисты очень обаятельны и обходительны ,располагают к доверию поэтому у них много поклонников. На это Заворотнюк и попалась,а Петру всего-навсего нужен был пиар в России для себя и для своей любовници в Америке они никто.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    17.06.2014 22:16:43
    терпеть его не могу даже с вонючей надькой виагрой жил.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    17.06.2014 22:25:50
    и зачем нам знать,что живет с америкосской любовницей в одном номере ,зачем эти фото с Наоми Прживальской  ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ‡Ð½Ð¾ они с Заворотнюк в разводе

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Вика Жуковицкая

    18.06.2014 20:47:10
    Павлин с петушиным хвостом.Дура Настя,что не  Ð²Ñ‹ÑˆÐ²Ñ‹Ñ€Ð½ÑƒÐ»Ð° его четыре года назад .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Гость

    18.06.2014 21:44:31
    Женственно красивый  ÐŸÐµÑ‚я из породы мужчин, которые не могут на себя налюбоваться.  Ð­Ñ…, Настена! Променять Жигунова на этого Нарцисса...
    • Nadin

      19.06.2014 13:16:40
      Российская " экспресс газета" выяснила ,что Заворотнюк и Чернышева практически ничего не связывает.А рассказы о том,что парочка какое-то время прожила вместе-ложь. Каждый из придуманного любовного треугольника получил своё: Чернышев неплохой пиар который ему пригодился в грядущей работе над несколькими телевизионными проектами.Заворотнюк .Жигунов завершили неудавшийся лямур. А.Заворотнюк.История любви.12-11-2011. (эти статьи обновляются с завидной регулярностью.О том,ч то Чернышеву на Заворотнюк глубоко наплевать абсолютно очевидно .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Nadin

    19.06.2014 13:17:10
    Российская " экспресс газета" выяснила ,что Заворотнюк и Чернышева практически ничего не связывает.А рассказы о том,что парочка какое-то время прожила вместе-ложь.
    Каждый из придуманного любовного треугольника получил своё: Чернышев неплохой пиар который ему пригодился в грядущей работе над несколькими телевизионными проектами.Заворотнюк .Жигунов завершили неудавшийся лямур.
    А.Заворотнюк.История любви.12-11-2011. (эти статьи обновляются с завидной регулярностью.О том,ч то Чернышеву на Заворотнюк глубоко наплевать абсолютно очевидно .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Анютка

    19.06.2014 17:00:22
    Петя рассеивает свое семя по всем континентам. У него вроде кроме дочки от Ланг еще пара младенцев, уже в России.. Не любит он предохраняться, его распаляет секс без барьеров. Тока бы болячкой кто не наградил..
    • гость

      19.06.2014 21:08:53
      И дочка от Ланг получается байстрюк! Представляете 43 года ,а дети ПЕти которого папа и дедушка вырастили честным байстрюков и по всему миру разбросал,он о них ни рассказать не может ,не порадоваться не показать ведь с Заворотнюк о разводе не говорит и хвастается только её детьми ,в передаче Валуева аж подпрыгнул когда тот о детях спросил наперебой об Анечке с Майкушкой вещал..Петя обьявляйте о развенчании, дети байстрюки это грех всю жизнь мучаться будут .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Гость

    19.06.2014 20:19:29
    У Анютки фантазия разыгралась...

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Ð’ защиту Анютки

    19.06.2014 21:46:10
    Какая уж тут фантазия бросить младенца которому несколько дней ,детей трех и девяти лет и припереться за тысячи миль сучить коптцами и трахаться по гостинечным номерам  Ñ любовником за это ни наши ни тем более американские поклонники(если они есть) не поблагодарят.Петя честный молчит оброс как абориген ,а Маринин не смолчал сболтнул о Петюнькиных проделках.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    19.06.2014 21:49:43
    Петя покажите дочку пусть Фицджеральд знает чье семя няньчит если не сбежал от вашей племенной наоми.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    19.06.2014 22:09:50
    Петя похвастайтесь незаконнорожденным что вы с Наоми в скайп пялитесь вдвоём фанаты тоже хотят порадоваться вместе с вами.Ð’Ñ‹ же с Заворотнюк обвенчались не просто так ,а для собственной извесности  Ñ‚ак что делитесь с народом своей честностью. Петя я за вас рада вон как Настя вас воодушивила  Ð¿Ñ€Ð¸ÐµÑ…али в Россию детей не было,а с Заворотнюк  Ð¾Ð±Ð²ÐµÐ½Ñ‡Ð°Ð»Ð¸ÑÑŒ незаконнорожденных по всему миру сеете  Ð²Ð°Ð¼ заповедь непрелюбодействуй в помощь.
    • гость

      21.06.2014 14:39:53
      ПЛЮСУЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Инна

    19.06.2014 23:18:30
    Девочки, я не хочу вас расстраивать, но Петя - голубой. Так что дети у дам не от него!!! но брак с заворотнюк да, подставной..
    • гость

      20.06.2014 11:25:32
      Нина вы вещали,кто не верит в безумносветлую любовь Петинасти всех под суд теперь утверждаете ,что петя голубой. Да нет не такой уж петя и голубой,но Насте карьеру он загубил половой дрючбой с Грановской,одна статья в КП и из Анастасии сделали скандалистку и истеричку,а на первом канале скандальных ведущих убирают.
    • гость

      22.06.2014 19:10:01
      А если голубой,то у него члене нет что ли? И член есть и дети рождаются.
    • Марина

      28.06.2014 20:40:08
      Это ужас ! Он же работает с подростками . Я не могу прийти в себя.Какой ужас и у Насти дети подростки.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Бывшая поклонница

    19.06.2014 23:37:15
    Это Петр с каникул любви на Сейшелах в журнале Hello да прямиком в Финикс штат Аризона с контрольной совестью др... ть состоящуу в браке с такой же совестью Наоми .А в день родов Наоми опять интервью с Заворотнюк в журнале ОК о крепкой любви и великой дружбе с Настиными детьми. Это что такое? Почему из нас делают дураков ? Мы же верим этим людям.Они за кого нас принимают?
    • Инна

      19.06.2014 23:56:52
      Не еврьте!!! У Наёми не от Петьки дочь. Он голубее голубого, только с парнями дружит. А Настя для Петьки ширма как и Надька Виагра. Просто в России геям дороги нет, вот и надо под прикрытием жить!!!!
    • гость

      20.06.2014 00:09:13
      Так он с Надькой Виагрой живет ? У надьки дочка тоже от него или думаете они просто так совокуплялись не стесняясь никого и ничего .И с Заворотнюк Петя расстались сразу как всплыл роман в прессу,а когда выяснилось,что виагре нужен проюсер для раскрутки а денег у петьки нет то петя вернулся к насте опять же для прессы .Но уехал жить в Питер .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Для Нины

    20.06.2014 00:21:30
    Нина вы кого выгораживаете ?? Анастасия Заворотнюк абсолютно здоровая женщина  Ð¸ на голубой брак она никогда не пойдет ! Не забывайте,что она была замужем за нормальным мужчиной и  ÐµÑÐ»Ð¸ б не Жигунов она и сейчас бы была замужем за отцом своих детей. А Петя брачный аферист и Настя попалась как попались все фанатки на Петины преданно-доверчивые собачьи глазки которого совратила Настя -акула.
    А Петя сейчас в Америке доказывает  Ñ„ицжеральду  Ð¾Ñ‚цовство.Божесмех да и только.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Ваша Викуся Жуковицкая

    20.06.2014 00:31:10
    Петр оставьте диван  - надорветесь,а вам внебрачных детей поднимать чай не диваны таскать посложнее будет.Вон как посыпались внебрачные после венчания в Форосской церкви с Заворотнюк Настей. А то вас ваши фанаты даже голубым сделали что б от грехов отмазать,(повторяю тут чей то пост с которым согласна).

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • просто гость

    20.06.2014 01:16:58
    дочка у наоми однозначно петюнина  Ð¸ Настя сейчас замкнулась, что б обьвить о разводе. Почему то хочется пожелать Анастасии счастья,а петру наоборот.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Вика Жуковицкая

    20.06.2014 12:12:13
    Юля Дятлова просветите нас ,а то петра гомосексуалистом сделали(прячся Ковтун),а ведь совершенно очевидно петя демонстрирунт тесную связь с Наоми.Если Петя хотел любви и пристального внимания от народа пусть скажет почему во всех интервью говорит о семье и детях (?),а Настю не поздравил с Днем рождения и он знал,что журналисты тут же сориентируются в негатив к Насте.Если главный хореограф сборной фк такой честный и правдивый пусть все раскажет,

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    20.06.2014 13:12:00
    Ну так где вы поклонники главного хореографа олимпийской сборной по фиг катанию ? хоть что нибудь кукарекните в защиту и оправдание своего честноглазого  ÐºÑƒÐ¼Ð¸Ñ€Ð°, а то и голубой и от детей отказался и развратничает по всему миру еще и в болезнях заподозрели.
    А всему виной его просто вопиюще отвратноя связь с Надькой виагрой ,она показала на что способен и что из себя представляет чернышев.И фанаты заткнулись потому что фигурист он фиговый и человек такой же. Прошу прощения но я не вижу ни одной зацепки,что б сказать что  Ñ‚о хорошее об этом фигуристе.А Насте желаю счастья  .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Николай

    20.06.2014 16:46:23
    Судя по стилю изложения , две трети комментариев пишет один человек. Вот и разберись, где правда, а где фантазии на заданную тему.
    • Nadin

      20.06.2014 21:31:28
      Судя по стилю вашего изложения Николай -вы женщина и Анастасию не сишком жалуете поступки Анастасии можно обьяснить ,понять и оправдать,а за поступки чернышева tuj нужно хлестать по мордам без устали и этого бедет мало.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Юрич

    20.06.2014 17:54:40
    Ну и бре-е-ед.... Во Петя кого-то обидел....  Ð¢ÑƒÑ‚, походу, не 2/3, а все 9/10 одна неадекватная "поклонница"... ну, или "поклонник", фигачит...
    • Дзен

      20.06.2014 19:39:04
      По ней давно дурка плачет.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • vika

    20.06.2014 19:55:38
    Если человек говорит о прошлом  Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ñ‚ проблема с  Ð½Ð°ÑÑ‚оящем .  .И  Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÐ° надо рассматривать по поступкам,а поступки Чернышева диаметрально противоположны с его интервью.Вот и на лицо какой  ÐŸÐµÑ‚Ñ€ Чернышев  Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº  ÐµÑÐ»Ð¸ до 43 лет не сгодился ни одной женщине ,а если он во время брака на Анастасии детей по миру разбросал - то уважаемые фаны  Ð²Ñ‹ кого в кумиры выбрали  Ñ‚ем более не титулами не особой одаренностью Чернышев не блещет ,а в багаже у него пиар ,интриги и смазливая мордашка. Это мое мнение о фигуристе чернышеве).
    • Юрич

      20.06.2014 23:30:17
      А вы, не иначе, генетическую экспертизу всех детей видели. Вам-то всем какое дело?

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Софа

    21.06.2014 09:52:25
    Ну вы даете!!! Петя голубой?????  Ð£ Насти ж Заворотнюк сын красавец под два метра  14 лет и муж Дмитрий, такой ,что за кулаком в карман не полезет .Так,что голубизну Петину на раз прикончит. А Наоми проститутка оказывается ,а не партнерша первый ребенок от Беседина,второй от Марка,третий от Пети да еще и грудного бросила или к Петькиным родителям притащила на искуственное вскармлевание?

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • юричам дзенам и николаям от гостя

    21.06.2014 10:36:19
    Чернышев не живет с Заворотнюк ,а только рассказывает о семейных отношениях с Настей и то ,уже так скользко,что и не понять о какой из своих семей он говорит. Вот вырисовалась картина о Пете  Ð³Ð¾Ð»ÑƒÐ±Ð¾Ð¹,альфонс,брачный аферист и ублюдков наплодил - все под прикрытием венчаного брака. Его репутацию загубила Грановская ! Чего с ней таскался-позорился 3 месяца по всей стране ,она стоять на коньках не умеет не то,что б что- то еще изобразить.Зачем пете этот позор который развалил семью его и лишил Настю работы на 1 канале.А теперь для собственной реабилитации притащил Наоми ,а у неё получается ублюдок от Пети.Содом и гомуру принес Чернышев в фк.Массовый зритель этого не знал,а чернышев это  Ð½Ð°Ð²ÑÐ·Ð°Ð».Теперь на победе Сотниковой и Траньковых пиарит никому не интересную ни в каком плане Ланг бросившую троих малолетних детей.

    Так фанаты вы чего попрятались? Где сейчас ваш "кумир" на Сейшелах с женой или  Ð¾Ñ‚цовство востанавлевает очередное.?? Внятно и конкретно ,что нибудь о петюне ,а то бекнули нечленораздельно и спрятались.Развенчайте  Ð¼Ð¾Ð¸ фантазии и не такой уж петя голубой не обзывайтесь мужскими кличками не пополняйте ряды радужных.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    21.06.2014 11:23:32
    Не вижу в нем великого и талантливого,да какую то нишу он занял и то благодаря пиару.В интервью он не сказал того,чего хотела услышать корреспондент.Фото очень несчастливого измотанного человека
    • в догонку

      21.06.2014 11:32:47
      О его ориентации намекнула Тарасова в поздравительной речи .С каким то налетом ,как Пугачиха говорит о своих Максимке и Филипке. О мужчинах не говорят красивый,а говорят видный и намека небыло,что Петя семейный муж.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Алина

    21.06.2014 14:26:45
    Много написано а непонятно. У Чернышева от Ланг дочка которая пополам с Владимиром Бесединым или которая пополам с Марком Фицджеральдом??
    • Дзен

      21.06.2014 17:19:03
      Пополам с Надькой - виагрой и Тарасовой.
    • гость

      21.06.2014 20:48:07
      Дзена - а какие у Чернышева отношения с Тарасовой ? Тарасова очень любит красивых мухчин ,может не меньше Пугачевой и по возрасту Петя очень подходит. Только не утверждайте что, Петя голубой,оставте хоть малую надежду.
    • Юрич

      21.06.2014 21:33:04
      Тарасова точно любит муХчин. И Петю тоже. И вообще - там все друг другоа любят искренне и нежно. И дети общие. И все не без Петиного участия. Ага. Вот ведь потенция у мужика!
    • гость

      21.06.2014 22:41:42
      А ВЫ ПЕТЯ НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ - В ЗАГСЕ ПАСПОРТОМ И БРАЧНЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ТРЯС, ВОКРУГ АЛТАРЯ ПОП ВОДИЛ И КАДИЛОМ ОКУРЕВАЛ, ВО ВСЕХ ИНТЕРВЬЮ ЧЕСТНЫЙ И БИБЛИЮ ИСПОВЕДУЕТ А В РЕЗУЛЬТАТЕ УБЛЮДКОВ НАПЛОДИЛ,ГОЛУБЫМ СТАЛ И ТРАХАЕТ ВСЕ ЧТО ДВИЖИТСЯ. И В КАКОМ ЭТО ЗАКОНЕ БОГ ТАК ВЕСТИ СЕБЯ УКАЗЫВАЕТ.
    • Юрич

      22.06.2014 01:32:05
      Заключение экспертизы в студию! Можно к Малахову....
    • Юрич

      22.06.2014 01:34:29
      И в догонку... Не поминайте Бога в суе.... Помнится, одна из заповоедей - НЕ СУДИ....
    • гость

      22.06.2014 11:59:00
      Помниncz один из смертных грехов НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ !.
    • Юрич

      23.06.2014 15:44:41
      Дык за смертные грехи, вроде, в другом месте судят. Не? Или.... Прости, не признали, Господи...
    • гость

      24.06.2014 14:07:57
      А вы все ужасы на сковороде представляете.... Вот подрастут детк Петины и узнают,что ублюдки,а папа их гомосексуалист и брачный аферист - вот это и есть суд..судьбы таких детей вечный суд.
    • Юрич

      25.06.2014 10:25:50
      НЕ... Тут уж что-нибудь одно.... Либо папа, либо гомосексуалист, либо брачный аферист.... А вообще, вы какими-то устаревшими категориями мыслите. Столлько детей вне брака рождается - и ничего... растут, жизни радуются...
    • гость

      25.06.2014 18:01:55
      Нет не радуются эти дети жизни .Они ублюдки ,они вне закона и это клеймо, преследует их всю жизнь. А кто так поступает с ребенком ,тот и есть брачный аферист и по списку.А Петюня Заворотнюк прикрывается -месяц назад на "Маяке" "в счастливом браке " вот циник.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Гость

    21.06.2014 21:32:42
    Петя был  Ð¶ÐµÐ½Ð°Ñ‚, да и сейчас еще не разведен. Значит голубым он не может быть. Как вариант - бисексуал. Много случаев, когда женщина выходит замуж  Ð²Ñ€Ð¾Ð´Ðµ бы как за нормального мужика, даже рожает, а потом  Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚ся, что  Ñ‚от и с приятелем живет. Лично знаю  Ñ‚акой  ÑÐ»ÑƒÑ‡Ð°Ð¹ среди знакомых. Если Настя оказалась в подобном  Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¸ - можно только посочувствовать.
    • Алина

      21.06.2014 22:52:40
      Не верьте никакой он не голубой это он сам о себе распустил слух раз не пидерас как у них говорят .Ему как то нужно выпутаться из истории .ловелас жиголо незаконнорожденные Настю использовал и опозорил.так уж лучьше себя голубым обьявить и Настя сама отпадет и ей еще посочувствуют. Видите вы уже сочувствуете ,а ему это и надо .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Алина

    21.06.2014 22:15:01
    ДЗЕН ЮРИИЧ- я без всякого сарказма ,  Ð£  Ð§ÐµÑ€Ð½Ñ‹ÑˆÐµÐ²Ð° дочь от Наоми Ланг - пополам с Бесединым или пополам с Фицджеральдом. Этому есть косьвенный намек на сайтах,но вы же приближенные к телу ,знаете больше.
    • Дзен

      22.06.2014 00:09:51
      Знаю. Чернышев не голубой, он серо-буро-малиновый в полосочку, отец вообще всех детей от мам, которые прямо или косвенно имеют отношение ко льду.
    • Юрич

      22.06.2014 01:29:58
      Я вот чего не понимаю... С чего так переживать за Петину нравственность? Взрослый дядька, имеет право... Ой, а если вдруг еще и Настя родит.... Ой, чё будет.... ))))
    • Дзен

      22.06.2014 10:35:50
      Отсутствие мысли приводит к уникальности мышления у этих дам не страдающих избытком интеллекта, но явно страдающих от избытка свободного времени.
    • гость

      22.06.2014 10:40:27
      А давайте вместе попросим Петю рассказать о внебрачных ,которые благодаря венчанию на Заворотнюк всплывают в разных местах. На сайте Петино правдивое интервью исключитеньно честного Пети. " У меня нет своих детей и в Насте я нашел ту женщину ,которою хочу видеть матерью своих детей". Петя покажите нам Настю каторая стала матерью ваших детей.
    • Для дзены

      22.06.2014 10:52:54
      Да и у вас свободного времени придостаточно,только отсутствие мысли и мышления на лицо. Читаете интервью кумира- абсолютно честное как он утверждает и сопоставляете с его поступками.А то вам и сказать то нечено о своем любимце .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    22.06.2014 11:52:13
    Да обьявят они о разводе - как то ж должна завершиться эта почти четырехлетняя  Ñ‚ягомотина .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • алина

    22.06.2014 16:51:45
    Ага...ждите...и  Ñ‡ÐµÐ¼ аргументируют?? Несошлись характерами  ÑÐ¿ÑƒÑÑ‚я 7 лет? Или Петя голубой? Тогда прячся кому программы ставит и заказывай железны трусы -это крест на карьере или о внебрачных обьявит это тоже крест на карьере.Поедет в Америку  ,а ему санкции и только бабушек тренировать .Ситуация тупиковая..Его может спасти Настя -надеть платье и повторить интервью пятилетней давности  Ð½Ð¾ это шито белыми нитками.Может Петя дать интервью мол завистники одолели это тоже будет вранье...Молчать будут-думайте что хотите,а это распаляет ненависть и неприязнь у нас народ любит конкретику.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Алина

    22.06.2014 17:01:05
    И кто заложил нас Пете? Куда контакт подевался и где фотки как Петя Наоми пироженком кормит,как они дочку по скайпу растят,как её петя по радиостанциям и программам таскает(зачем только) если это переместили так о пете мнение переменится.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Анютка

    22.06.2014 22:13:08
    Петину Питерскую сумочку видели?  Ð¿Ñ€Ð¸ÑˆÐ»Ð° в Достоевский обьедками  ÑÐ¾ стола Заворотнюк  Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð²Ð¸Ñ‚ься и в обьектив  Ñ„изиономию вставить, верблюженок  Ñƒ неё от голубого Пети. Да,болезней всяких не миновать Пете.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    22.06.2014 23:04:45
    Еще из интервью Пети-честного.-"А я вот рядом с Настей стал более предусмотрительным,приходится контролировать каждое свое слово и каждый с вой шаг" Это интервью дает после того как Надьку виагру на гастролях таскал .А 2апреля 2011 года на украинском шоу Настю поздравляли с Днем рождения и пожелали нового мужа и выйти замуж. Согласитесь в прямом эфире так не шутят Это петя так о репутации Заворотнюк позаботился. И он хочет чтоб его внебрачные дети были здоровы.Как Петя -честный жить может во вранье вечном.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • gold

    23.06.2014 08:35:07
    Проанализировали сверхсодержательное интервью Петра Чернышева .Всем спасибо!

    Не берите у него интервью,что он может рассказать -еще раз про папу,про дедушку и про пристарелую жену на которой женился в возрасте школьника .Про счастливый брак с Настей Заворотнюк пусть рот не раскрывает ,даже с днем рождения не поздравил известную женщину ,поспособствовал чтоб её фейсом об асфальт поялозили.
    • Марина

      28.06.2014 19:19:27
      Это ужасно! Под прикрытием церковного брака пролез в шоубизнес ?! А ведь у Насти Заворотнюк дети и родители - переступил через все.А он подумал,что и его и детям и родителям ни дна ни покрышки не будет.У кого он тренер ? его изолировать от молодежи нужно. У него фанаты извращенци если оправдывают такое.
    • гость

      29.06.2014 10:17:56
      Как это Петя Настю не поздравил? Как всегда поздравил и подарил секс с партнершей на гастролях (подарок от Пети неизменный) и фото в зеркало как семнадцатилетняя Аня делает.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    30.06.2014 10:47:31
    Настя Заворотнюк для Чернышева информационный пиар в России .Прессу учитесь читать!

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    30.06.2014 11:03:57
    И Чернышев этого не скрывал,начиная с интервью сто лет никому не известной Аненко организованным Петиным продюсером Ариком , в то время когда Заворотнюк еще ни о каком романе с пятикратным чемпионом Петей и сама не догадывалась.Заворотнюк тогда было очень плохо вот Петя с продюссером и воспользовались известностью Насти
    • Юрич

      01.07.2014 16:26:52
      Что ж вы Настю-то полной идиоткой выставляете-то?
    • гость

      02.07.2014 16:00:39
      Не мы , А ПЕТРУША ! Чернышев нанес вред Заворотнюк как актрисе и как женщине которая поверила мужчине . Как вы говорите Чернышеввсчастливомбраке поздравил свою известную жену актрису Анастасию Заворотнюк 3 апреля?????
    • привет юричу

      03.07.2014 14:34:48
      Да вы сами не можете вразуметь как Анастасия могла вляпаться в этого фигуриста, да еще замарать своих родителей и детей.Но когда господь хочет наказать- то лишает глаз и отнимает разум и довольно неглупая и рассудительная Анастасия превратилась в идиотку.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    03.07.2014 18:50:08
    Петя и по своим родителям асфальтовым катком проехался,одна женитьба   17летнего Пети на 24летней фигуристке подвела родителей под инфаркт.,а за ним связь с Наоми из племени индейско-африканского где все племя спит под одним одеялом  .Наконец Петя к 40 годам   встретил Настю в которой увидел мать детей своих- женился и венчался даже ,а тут Надька виагря сиськами обветшалыми как тряхнула на член запрыгнула и давай Петю по миру таскать и его хозяйство мять и наверное бедным петиным родителям задавали вопросики всякие. А кульминация всего  ÐŸÐµÑ‚я голубь ,брачный аферист и дети в разных концах света и не ясно о бюджете чьей семьи Петя заботится и о будущем чьих детей думает  .Вот и дает интервью  Ð¾Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ´Ð½Ð¾Ðµ смешное Петя про папу ,а в 43 года  Ð² интервью о своей семье  Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‚ÑŒ надо и выходит не такой уж и хороший Петя как Настя нам его представила.
    • гость

      06.07.2014 11:34:40
      Культуристку из театра Бережной забыли,она Петю к потолку подвешивает и хлыстом хлещет.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    04.07.2014 11:47:31
    Даже разведенной и числясь в любовницах Жигунова -Анастасия имела бы больше уважения и внимания со стороны коллег и зрителей,чем опозоренной и оскорбленной посаженной супругоя между любовницами и сожительницей чернышева. А  Ð¿ÐµÑ‚руша опять подарочек ко дню рождения Наоми подготовил -в прошлом году 17 декабря её все шоу Авербуха чевствовало,а в этом 16 декабря тоже шоу в честь её устроил,а Настю как поздравил? Зато прикрывается супружеским статусом.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    06.07.2014 11:46:37
    Не верю я в голубизну Пети,он голубой такой же как и Авер и Ягудин и другие. С Петиным облегченным отношением к сексу он может быть вич инфецированным вот это может быть. Он сам еще катается,а партнершу он не тянет ,в нем слабость ,а может старость. Но партнершу ему таскать на себе  Ñ‚яжело.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Гость

    14.07.2014 23:05:07
    Голубой он или розовый - так ли важно, если уходит любовь
    • гость

      15.07.2014 16:05:16
      Повторюсь . Любви к Заворотнюк у Чернышева никогда не было. Ему нужен был пиар в России.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Гость

    15.07.2014 17:06:23
    Вот что любопытно. Сергей с Настей давно расстались, но все еще время от времени появляются новые клипы о тех чудесных годах, когда они были вместе. А  Ð½Ð° сочинения подобных шедевров об отношениях Насти с Петрушей вдохновения не хватает даже у преданных поклонников этой пары. Выводы делайте сами.
    • гость

      16.07.2014 10:31:31
      Зачем вам клип,есть целая серия в "моей прикр. няне" про Петю Под каждым кустом Петя с очередной партнершей .Скажите о другом - как судьба надругалась над Заворотнюк подсунув ей этого Петю.

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Гость

    19.07.2014 21:35:19
    Тролльчиха, ты тут всё загадила, лечи башку
    • гость

      19.07.2014 23:32:31
      А шо вже не галубой паразавел што ли ? Апять фотачку выставили на радасть вам с пиармерапрыятия. Уже вместе опасаются мероприятия посещать,Настя подругу на вручение "орлов "привела и Петя подружку взял на фестиваль. А Майка с Днем рождения поздравил заботливый друг детей Насти Заворотнюк или опять графики не совпали ? С семейного торжества фоток нет .

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    19.07.2014 21:47:03
    Да уж, Сотникова и эстэтика - понятия несовместимые

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    20.07.2014 23:10:05
    Какой эстетики  Ð²Ñ‹ хотите от Чернышева  ? Похабщиной  ÑÐºÐ²Ð¾Ð·Ð¸Ñ‚ во всех постановках.
    • Ольга

      16.01.2015 20:01:46
      Сука, за Похабащину ответишь!

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    08.08.2014 15:18:41
    Интервью один в один какие дает Сергей Пенкин. Только Пенкин честный человек и талантлив поэтому говорит правду о себе,а петя врет и прикрывается счастливым браком с Настей Заворотнюк

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гость

    08.09.2014 16:32:23
    Чернышев настоящий брачный аферист !

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • Зритель

    06.01.2015 00:28:54
    Восхищаюсь Петром, его умением двигаться, творить, зажигать на сцене. Очень интеллигентный, светлый человек Один из любимых танцоров в ледовых шоу!!!

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гостья

    03.02.2015 11:05:10
    Чтобы пролезть на главный канал никудышнему забугорному фигуристу ,да еще и притащить свою любовницу которая за неимением спортивных титулов в своей стране НЕ сгодилась ! Чернышев не просто прохиндей,а прохиндей высшего класса!

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
  • гостья

    03.02.2015 11:06:07
    Чтобы пролезть на главный канал никудышнему забугорному фигуристу ,да еще и притащить свою любовницу которая за неимением спортивных титулов в своей стране НЕ сгодилась ! Чернышев не просто прохиндей,а прохиндей высшего класса!
    • Jul'

      27.09.2016 22:33:12
      Зависть очень плохое чувство! Завидовать надо молча! Вот промолчали бы - никто бы и не узнал чему завидуете - НЕДОТРххИ БЕЗМЕДАЛЬНЫЕ. Думаете, поплачете - полегчает? о_О Не-е-ет, от зависти нет лекарств :D Вам-то в отличие от известных спортсмена, актрисы, - телеведущих похвастаться совсем уж нечем "))))) Тоже мне - критики... "выдающиеся"...

    Введите код с картинки

    CAPTCHA
Новости партнеров

Интересное в сети