Сразу понимаешь, когда видишь в живую дизайнера Беллу Потемкину, почему вещи ее бренда такие утонченные и красивые. Они похожи на ту, кто их придумывает. В дружеской обстановке Белла Потемкина рассказала TOPBEAUTY о своей новой коллекции, участии в Неделе моды MBFW Russia, дочке-помощнице и о том, для кого же все-таки снималась Алена Шишкова, для бренда Bella Potemkina или Beloe Zoloto.
5435345.jpg
Расскажите немного о вашей новой коллекции. Чем она отличается от предыдущих, чем вдохновлена, в каком стиле сделана?
На носу сезон осень-зима, поэтому неудивительно, что моя коллекция вдохновлена морозным деревенским утром. Она ассоциируется у меня с зимними линиями, свежестью, с узорами на стекле. Слово, которое вертится на языке, это чистота. Еще меня вдохновила, конечно же, главная модель лукбука, славянская красавица Алена Шишкова. Она такая хрупкая, утонченная, именно по ее образу я и создавала многие наряды.
Для меня эта коллекция – шаг вперед, развитие. Я "подчистила" цветовое исполнение своих нарядов. Осталось только несколько основных оттенков. Также остался и наш фирменный принт, так как его любят друзья бренда, покупатели. Кроме того, появились меховые жилеты из ламы.
Я по-прежнему подчеркиваю своими вещами женственность и нежность девушек и не собираюсь отступать от этого основного правила. Моя главная задача в том, чтобы хотелось купить все и не было вещей похуже или получше.
Bella1.jpgА что по поводу аксессуаров?
Мы в этом году создали аксессуары ручной работы из натуральной кожи. По мне, так это настоящий прорыв.
Были ли в прошлой коллекции какие-то недочеты, которые вы исправили в этой?
В прошлом сезоне мы не до конца справились с одной задачей: не все вещи можно было комбинировать между собой. Сейчас мы исправили ошибки.
Приоткройте немного завесу тайны: что вы будете показывать на Неделе Моды?
Сейчас сформирован серьезный штаб, который занимается созданием кутюрной коллекции моего бренда. На Неделе моды мы хотим показать наше умение делать сложные красивые вышивки бисером, лентами, кружевами, стеклярусом.
Наряды с подиума будут посвящены светской девушке, современной принцессе. Такие вещи можно будет надеть днем на прогулки по набережной Круазет, на встречу друзей у бассейна на виллах, а вечером в них можно появиться на благотворительных мероприятиях и на красных ковровых дорожках. Коллекция адаптирована под леди. Но при этом у всех нарядов будет наш почерк, нежный и миловидный.
Производство нарядов в России не такое уж и дорогое. Почему на ваши наряды высокие цены? Из-за того, что это ручная работа?
Во-первых, я так оцениваю свою работу. Во-вторых, я даю людям total look, в этом тоже заключается ценность. И кстати, изготавливать что-то в России – это очень дорого. Дешево как раз таки за границей в каком-нибудь Китае. Пока мы шьем в России. Может быть, когда-нибудь я и дойду до того, чтобы шить за рубежом. Но пока мне нравится давать работу нашему русскому народу.
Над моими вещами сейчас трудится более сорока мастеров. Они кормят свои семьи. Я этому очень рады и считаю это социальным вкладом.
456645g.jpg
Думали ли вы над открытием более демократичной линии вашего бренда, более доступной по ценовой категории?
Я, наверно, вас сейчас немного расстрою. В планах есть только создание более дорогой линии. Возможно, вы будете удивлены, но в России в luxury сейчас достаточно большая потребность. Я не жадная, просто часто ко мне приходят клиенты и просят показать эксклюзив за 100, 200 тысяч, хотят расшитую жемчугом одежду. В прошлом году у меня были бархатные платья, расшитые бисером. Стоили они где-то 60 тысяч. Не поверите, их раскупили первыми.
И кто их приобрел, звезды?
Нет, абсолютно нет. Просто понимаете, люди рассуждают так: если уж я покупаю что-то от дизайнерского бренда, то пусть уж это будет эксклюзив, что-то подороже. Знаете, я люблю своих клиентов, поэтому в любом случае наш бренд будет стараться адаптироваться. Мы никогда искусственно не завышаем цены. Даже на какие-то модели в стиле casual скоро отрегулируем цену. А вещи, где больше hand made и кутюр, будем продавать подороже. Люди любят подчеркивать свой статус. Мы все не можем продаваться по одной и той же доступной цене. Те, кто зарабатывают большие деньги, хотят это подчеркнуть. Здесь нет ничего зазорного.
Не считаете, что стиль вашей одежды иногда перекликается с идеями других марок? Например, коллекция Dolce&Gabbana осень-зима 2013 года очень напоминает ваши юбки с ангелами.
Тема сравнений бесконечна. В прошлом сезоне действительно говорили, что мы похожи на Dolce&Gabbana. Эта марка не зря такая крутая. Они стали трендом. Такие вещи вызывают отклик в сердце не только у покупателей, но и у стилистов, других дизайнеров. Это нормально. Было бы странно, если бы мы придумали что-то совершенно другое.
243423234f.jpg
А что скажете по поводу сравнения вашей одежды и вещей от Ульяны Сергиенко?
Они первые распиарили и продвинули этот стиль. Но, повторюсь, считаю нормальной ситуацию, когда что-то становится трендом и все дизайнеры начинают это делать. На подиумах модели крупных модных Домов также перекликаются. Их люди не осмеливаются сравнивать, зато нас обвиняют в копировании.
Дочка как-то интересуется тем, что вы делаете?
По счастью дочка постоянно просит взять ее с собой на работу. Хорошо себя ведет, не мешает, сама уже может составить look. Даже просит выставить ее в Instagram! Я рассчитываю на то, что она вырастет и станет моей помощницей.
Ваши цели на будущее?Shishkova.jpg
Иметь luxury-бутик на одной из главных улиц нашего города, наладить online-шоппинг по всему миру и встать наряду со всеми важными брендами.
На ком из зарубежных звезд вы бы хотели увидеть свой наряд?
Наша новая коллекция такая чистая и светлая, что я бы расплакалась, если бы Николь Кидман вышла в моем платье на красную ковровую дорожку.
Напоследок хочется уточнить, какой из брендов представляет Алена Шишкова. Дело в том, что она сначала появилась у бренда Beloe Zoloto by Yulia Prokhorova, а потом в вашем лукбуке. К тому же на официальном сайте бренда Юлии Прохоровой до недавнего времени красовалась надпись о том, что Алена Шишкова – лицо их бренда.
Сначала Алена Шишкова снялась для моего лукбука, а уж потом приняла участие в фотосессии для бренда Юлии Прохоровой. Я могу это доказать (показывает телефон): выложенные мной снимки в Instagram с Аленой появились в соцсети 11 недель назад, а у Юлии – 7 недель назад. К тому же я, в отличие от бренда Белое золото, не утверждала, что Алена – лицо нашей марки. Она просто снялась для лукбука и все. А вот представители Юлии Прохоровой взяли на себя смелость сделать такое громкое заявление.
Вообще не первый раз происходит так, что марка Белое золото копирует наших звезд, видит, что мы их приглашаем и тут же приглашает их к себе. Мне многие указывают на их грязное копирование, но я занимаюсь своими делами, мне не до этого. Пусть это остается на их совести, я на это не хочу тратить время.
Алена Шишкова похожа на скромницу в этой фотосессии
1/7 Алена Шишкова похожа на скромницу в этой фотосессии