TBEAUTY.RU поговорил с Шарлиз Терон и выяснил все интересные детали съемок фильма "Миллион способов потерять голову", который недавно вышел на DVD и Blu-ray для тех, кто не успел посмотреть в кинотеатре.
Вы можете выделить несколько сцен, которые вам особенно понравились как актрисе и, может, даже как зрителю?
Мой ответ будет достаточно банален, но сцены погони были потрясающими. Может, мне так показалось из-за того, что я сама не участвовала в них. Но сцена, когда Альберт (Сет МакФарлейн) и шайка Клинча (Лиам Нильсон) верхом гнались за поездом, который вот-вот обрежет им путь, была великолепна. Она была восхитительно отснята, и я не могла дождаться, когда же уже наконец выйдет фильм, чтобы посмотреть, как они сделали это. И вам постоянно будет хотеться еще больше этого бандитского юмора. Неужели вам будет достаточно один раз посмотреть, как Нил Патрик Харрис (Фой) гадит в шляпу? Я не думаю, но, возможно, это только мое мнение!
У вас было много сцен, которые не вошли в основную версию, но, может быть, появятся в дополнительных материалах на DVD?
На самом деле таких сцен достаточно много, и большая часть из них появится на DVD. Отснятого материала в целом получилось где-то на 1700 часов! Сет МакФарлейн (Альберт, режиссер) немного перестарался, не только как режиссер, продюсер, певец и актер, но и как сценарист. У нас получилась еще одна блестящая картина, которую мы не смогли поместить в наш фильм. Поэтому я думаю, что DVD будет суперэксклюзивом.
Вы уже не раз работали в тех же местах, где проходили съемки "Миллиона способов потерять голову"…
Я снималась, по-моему, в трех фильмах в Санта-Фе и в Нью-Мехико. Первым был "В долине Эла" (2007) с Полом Хаггисом. Мы снимали в Альбукерке, это место совсем не похоже на то, где мы снимали "Миллион способов…", сплошные просторы и красоты. Там больше была история, закрученная внутри города Альбукерке. Потом я работала над фильмом, который мы продюсировали в Санта-Крусе, "Пылающая равнина" (2008). Мы снимались в Мексике и пограничных городах Мексики и Техаса. Это были очень живописные места, подходящие для кино. И хоть сам процесс съемок был совсем не простым, в первую очередь из-за непредсказуемых погодных условий, именно там понимаешь, почему такие люди (люди искусства), как Джорджия О’Киф растворяются в подобных пейзажах.
Расскажите о той сцене, где вам пришлось плясать в металлическом турнюре?
Я не надевала турнюр, когда танцевала. Ну то есть я была в нем, но не надевала этот стальной корсет для турнюра непосредственно во время танца. Дизайнером нарядов была одна из моих лучших подруг (Синди Эванс). Мы вместе работали на пяти проектах, и, когда я впервые надела это ее платье, я позвала Синди и сказала: "Ты издеваешься надо мной! Что я тебе сделала? Такое ощущение, что ты мне мстишь за что-то!" И худшее из всего была ткань. Она была безумно тяжелой. Возможно, в фильме и кажется, что все достаточно легко, но на самом деле было ощущение, что я тащила на себе стеклопластик, по типу стульев из 70-х. И мне до сих пор иногда кажется, что Синди точно была зла на меня за что-то.
После съемок в этом фильме вы ощутили вкус комедий?
Мне действительно очень нравится моя работа, но, безусловно, есть что-то необыкновенное, когда снимаешься в картине, после премьеры которой твои друзья бегут к тебе, смеются над фильмом, обсуждают его. Просто в основном все мои фильмы они смотрят дома, плача и переживая (над серьезной драмой). И, в принципе, исключительно ради таких радостных отзывов я готова сняться в комедии еще разок, только, чтобы мои друзья снова повеселились со мной после премьеры.