Как во время беременности создать свой модный блог.
Яна в Телеграм: https://t.me/zakharova_studio
2.jpg
Как вы начали свой путь в мире моды и блогинга?

Сколько себя помню, у меня всегда было желание завести блог о своих хобби, делиться своими находками и творческими озарениями с широкой аудиторией, а не прятать это все в ящик стола. Когда заблокировали одну из социальных сетей, я решила попробовать себя в Телеграме, но не знала, с чего начать и забросила эту идею. Потом я забеременела и решила возобновить свои попытки создать блог. И поняла, что мне интересно писать про шитье, моду, которая меня всегда вдохновляла, бьюти-находки и здоровье.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе и как вы их преодолели?

Когда я только начинала вести свой канал, мне было непросто разобраться, как какие есть инструменты и механизмы для роста аудитории. Я прошла несколько курсов по продвижению, но поняла, что практически вся полезная информация есть в открытом доступе. Главное — найти её и активно применять на практике.
Самым сложным для меня было определиться с тематикой канала. Я понимала, что блогеров, пишущих о моде, много, и нужно было найти способ выделиться среди них. Мне хотелось создать что-то уникальное и интересное для своей аудитории.
Сейчас я понимаю, что главное в продвижении канала — это быть собой и писать о том, что действительно интересно. Тогда и читатели найдутся, и успех не заставит себя долго ждать.

На какие этапы вы разбиваете процесс создания контента для своего канала, и как вы организовываете свое время? 
У меня маленький ребёнок, поэтому времени и сил на всё не всегда хватает. И при этом я ведь веду два телеграм-канала: «Зашиваюсь, но пишу» и «Лобстеры на завтрак». Это очень сложно с точки зрения планирования и распределения времени.
Как всё успеть, когда нет четкого плана? Я просто сажусь и смотрю, какие интересные новости произошли в мире моды, ищу вдохновение. Пишу о том, что со мной происходило, о своих находках и открытиях. То есть я не заранее готовлю контент-план, а пишу о том, что интересно мне в данный момент. И это работает!
Что насчет ухода за собой, когда много времени занимают заботы о ребенке?Успеваете выделять себе время?
Стараюсь находить. Если довольна тем, как выгляжу, то и настроение лучше и энергии больше. Делюсь проверенными друзьями: 
1. Один из моих любимых продуктов— эликсир для тела от SOTHYS с ароматом земляники и базилика. По эффекту – кожа после него красиво переливается и становится более бархатистой. 
2. Еще очень люблю использовать гель для душа от KUNDAL. Мой энергетик, так сказать. Повторяю его уже несколько раз. 
3. И мой маст-хэв - это легендарные ампулы для лица от BABOR.
Насыщенный эликсир для тела с цветками вишни и лотоса SOTHYS Nourishing Body Elixir Cherry Blossom And Lotus Escape
3759665b2907989b1fadcf3e84533aef.jpg
Гель для душа KUNDAL Honey & Macadamia Pure
Рисунок1-Photoroom (4).png
Набор ампул для лица BABOR Perfect Skin Collection
4.027.89.2.png
Как вы продвигаете свой контент и привлекаете новых подписчиков?
В основном я продвигаюсь за счет рекомендаций коллег, которым нравится мой контент, взаимного пиара, репостов.
Какие форматы сотрудничества с брендами рассматриваете?

Для меня сотрудничество — это про искренность. 
Я очень тщательно выбираю бренды для сотрудничества. История бренда должна мне нравиться и с точки зрения концепции, и с точки зрения качества продукции. Я всегда изучаю товары перед тем, как взять их на рекламу. Если это косметика или средства для ухода, то обязательно пробую их сама и даю себе несколько недель, чтобы понять, действительно ли это то, что нужно. Есть много продуктов, которые я никогда не беру на рекламу по своим взглядам, например, ретиноиды.
Какие телеграм- каналы читаете, чтобы быть в курсе модных новинок?

Я активно читаю телеграм-каналы основателей российских брендов одежды, например, Таню Фомичеву, Марину Голомаздину. Еще слежу за зарубежными инфлюенсерами и брендами в запрещенной социальной сети. На мой взгляд, в России всё ещё не так много брендов, которые задают тренды. В основном они либо заимствуют западные тренды. Но меня радует, что все постепенно меняется.

Как вы определяете, какие тренды будут актуальны в будущем?


Чаще всего я слежу за показами зарубежных брендов, изучаю тренд-аналитику, читаю Vogue, Harper’s Bazaar. И составляю свои отчеты о том, какие тренды в одежде будут популярны. Это касается не только моды, но и, в принципе, жизни, здоровья, человеческого состояния. Например, когда начался период удалённой работы, стало ясно, что оверсайз, пижамные комплекты, спортивные костюмы и удобная домашняя одежда будут на пике популярности.
1 (4).png
Как вы относитесь к движению за инклюзивность в моде? 
Радует, что в последнее время всё больше брендов обращают внимание на людей с особенностями аутистического спектра и включают их в свои рекламные кампании.  
Какие цвета или принты, по вашему мнению, будут популярны в 2025 году? 
Например, клетка и горошек. Анималистические принты, такие как леопардовый и под зебру, тоже не теряют актуальности. Некоторые считают, что леопардовый может стать более классическим и базовым принтом, а не только ультрамодным.
А ещё обратите внимание на бэмби-принт, который появился благодаря популярности бэмби-макияжа в TikTok. Дизайнеры подхватили эту идею, и теперь одежда с таким принтом тоже в тренде.

Кто из ваших любимых дизайнеров или брендов вдохновляет вас, и почему именно они? 
Меня, как швею, больше всего вдохновляют дизайнеры, которые не боятся экспериментировать с фасонами и материалами. Поэтому сейчас очень нравится Симон Порт Жакмюс за его необычные вещи. Иногда хочется взять и разрезать его одежду, чтобы посмотреть, как она сшита. По этой же причине мне нравится бренд Schiaparelli, потому что я специализировалась на корсетах, и у них они просто потрясающие.

Как вы видите роль инфлюенсеров в будущем модной индустрии?

Я как дизайнер подхожу к моде так: одежда должна быть удобной и соответствовать моим внутренним взглядам. Мой стиль меняется в течении жизни. Например, во время беременности мне хотелось больше женственности и мягкости, а потом я предпочитала более спортивный стиль ради комфорта. Сейчас хочется найти что-то более дерзкое и интересное. Но в любом случае вещи должны быть удобными. Когда я смотрю на них, я сразу понимаю: «Это моё!».
Я за индивидуальность и поиск себя, за самовыражение. Мне не нравится слепо следовать трендам и носить шаблонные образы. Я считаю, что можно адаптировать тренды под свой стиль и сделать их более интересными. Рассказать через вещи о себе другим людям.