Новости о звездных коллаборациях с теми или иными марками выходят чуть ли не каждый день. Но некоторым знаменитостям этого не достаточно... Самые успешные бренды звезд ищи в материале TOPBEAUTY.
Кто бы мог подумать, что очаровательные белокурые девочки-актрисы Мери-Кейт и Эшли Олсен вырастут в настоящих бизнес-леди, у которых целых три популярных модных бренда! Первый из них, The Row, нацелен на обеспеченных людей. Другой же, Elizabeth and James, представляет демократичную одежду в винтажном стиле для молодежи. А вот Olsenboy ориентирован на подростков. Кстати, большой поклонницей одежды от сестер Олсен является первая леди Америки Мишель Обама.
Основанный в 2003 году бренд Гвен Стефани L.A.M.B (название – аббревиатура слов "love", "angel", "music" и "baby" и имя ее первого альбома) сейчас представляет свои коллекции на Неделях моды. Собственная марка была мечтой детства певицы, ведь почти все женщины из ее рода так или иначе занимались шитьем одежды. Сама Гвен с удовольствием носит вещи L.A.M.B, причем как в обычной жизни, так и на торжественных мероприятиях.
Отдельного внимания заслуживает стиль коллекций марки, который никогда не меняется. Вдохновение Гвен черпает в культуре Индии, Японии и Ямайки, обожает клетку и стиль милитари. А прежде чем утвредить какую-либо модель, Стефани мысленно примеряет ее на себя: если ей захочется такое надеть, значит дело в шляпе. Мнение Гвен разделяют Люси Лью, Пенелопа Крус и другие звездные поклонники марки.
Просто невероятным успехом на дизайнерском поприще может похвастаться бывшая солистка Spice Girls и жена известного футболиста Дэвида Бекхэма Виктория Бекхэм. Начав с выпуска джинсов, Виктория перешла к созданию двух полноценных марок, чьи показы коллекций сейчас – одни из самых ожидаемых в рамках лондонской Недели моды. Обе линии – и одноименная Victoria Beckham и более демократичная Victoria – пользуются огромной популярностью. В ее коллекцях всегда можно найти то, что нужно потребителям именн, а знаменитые платья-футляры обожаемы многими звездами.
Совокупный доход от всех брендов Виктории составляет более 100 миллионов долларов в год. Но и это ничто по сравнению с мировым признанием, которое получила Бекхэм. Ведь даже сама Анна Винтур, известный редактор Vogue, сказала, что недооценивать Викторию нельзя ни в коем случае.
Собственный бренд есть и у Бейонсе – House of Dereon. Организовала его певица вместе со своей мамой, стилистом Тиной Ноулз, в 2004 году. Бейонсе выступила для этой марки больше в качестве музы: в основу коллекций лег стиль певицы.
Позже семья Ноулз создала в рамках бренда еще одну линию, более молодежную – Dereon. В 2009 был открыт первый фирменный магазин в Сеуле, а затем марка стала распространяться в магазинах C&A.
Посчитав, что покорить мир моды недостаточно, певица расширила свой бренд и стала выпускать принадлежности для дома – постельное белье, портьеры. Но и этого ей показалось мало: в 2011 году Бейонсе подписала контракт о слиянии своих брендов с LF USA. Компания занялась активным продвижением марок, поэтому вполне возможно, что если певица приложит еще чуточку усилий, ее бренд станет одним из самых успешных на мировом рынке.
И если Бейонсе активно ведет работу по продвижению своего имени в мир моды, то вот Дженнифер Лопес, чей бренд был действительно очень успешен в середине прошлого десятилетия, загубила свой проект на корню. Бренд JLo by Jennifer Lopez был особо популярен у девушек с формами, как у певицы. К сожалению, как признается Лопес, она слишком мало времени уделяла развитию марки. Пять лет назад Дженнифер закрыла все магазины бренда, чем несказанно расстроилась своих фанатов.
Фото: All Over Press