TOPBEAUTY спешит рассказать тебе о том почему закрываются магазины телеведущей Ольги Бузовой.
8908098908.jpg
Недавно в интернет просочились слухи о том, что Ольга Бузова терпит фиаско в бизнесе и ее магазины закрываются один за одним. 
Однако, как выяснилось, это не совсем так. Всего закрылось два магазина, работавших по франшизе марки c&c by Olga Buzova. И случилось это по личному желанию лиц, обладавших данной франшизой. И это при том, что в среднем в месяц открывается по три магазина. 
И дело не в самом обреченном на провал бизнесе, как можно подумать сначала, а в неумении людей грамотно его вести. Средний срок, когда магазин розничной торговли становится прибыльным – 3 года. Это известно любому мелкому и крупному предпринимателю. Торговля одеждой, заметим, является наименее рискованным бизнесом. Владельцы франшиз, магазины которых закрылись, не проработали и года, они просто не были готовы к тому, что в любое дело вначале нужно вкладываться.