Два дня назад в Сети появился новый рекламный ролик Pepsi, в котором Кендалл сыграла главную роль. Видео мгновенно стало предметом жарких споров и объектом всеобщей ненависти.
Кендалл-Дженнер.gif

В рекламном ролике младшая сестра Ким Кардашьян играет модель, которая сбегает с фотосессии, чтобы присоединиться к протестующим на улице (против чего – в видео не говорится). Веселая и воодушевленная Кендалл сливается с толпой и подходит к одному из полицейских, не дающих людям пройти. Модель победно вручает ему баночку с газировкой, тот делает глоток и кивает своему коллеге – толпа ликует и расходится. Акция протеста завершается.

После появления ролика в Сети многие пользователи обвинили Pepsi в том, что они играют нечестно – используют актуальные события, превращая их в поверхностную рекламу. Больше всех возмутились жители США, заявившие, что протесты в реальной жизни далеки от того, что показано в ролике.
"Как это мило со стороны мисс Дженнер прервать свою фотосессию, чтобы остановить несправедливость, отдав полицейскому баночку газировки", – высказались пользователи в Twitter, отметив, что реклама получилась бессмысленной и бестактной. 
Представители компании уже прокомментировали все выпады в свой адрес: "Это глобальная реклама, которая показывает, как люди из разных слоев общества объединяются в духе гармонии, и мы считаем, что это важное послание". Такое объяснение, впрочем, не улучшило ситуацию – пользователи по-прежнему обсуждают ролик, находя все больше и больше поводов для шуток.

"Подождите секунду, офицеры. У меня есть Pepsi".

Команда Coca-Cola после просмотра совместной рекламы  Кендалл Дженнер и Pepsi.