Дебют Лилы Мосс в качестве модели.

лила.jpg

Лила Мосс стала новым амбассадором Marc Jacobs Beauty. Дочь топ-модели Кейт Мосс снялась в рекламной кампании весенне-летней коллекции макияжа, представив новую цветную подводку Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon. Первые кадры рекламной кампании уже появились в инстаграме бренда. Автором снимков и небольшого ролика стал известный фотограф Дэвид Симс. Креативный директор бренда Марк Джейкобс остался в восторге от работы Лилы перед камерой. «Красота, спокойствие, трудолюбие и доброта Лилы сделали этот проект даже более особенным, чем я его себе представлял. Она легко и изящно влилась в каждый образ, который мы отсняли», — поделился дизайнер. Похоже, что прослеживается определенная тенденция — совсем недавно Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд, тоже стала лицом марки YSL Beauté. Кто следующий?