Американский дизайнер Томми Хилфигер назвал Бекхэма лучшей моделью для рекламы нижнего белья.
Когда рассматриваешь фотографии рекламных кампаний с участием Дэвида Бекхэма, особенно в нижнем белье, ловишь себя на мысли о нереальности всего происходящего. Ведь так редко в одном человеке сочетается и красивое тело, лицо и поступки.
С этим согласен и один из самых влиятельных дизайнеров Америки Томми Хилфигер, который признал в Дэвиде лучшую модель для рекламы нижнего белья.
"Перед моими глазами прошли сотни моделей нижнего белья, однако, далеко не все из них выглядели бы столь же прекрасно, как бывший профессиональный футболист Дэвид Бекхэм", – признался в одном из своих интервью Томми.
Впервые 38-летний спортсмен отважился оголить свое тело в рекламе Emporio Armani с участием его супруги Виктории в 2007 году. А уже в 2012 году Дэвид запустил собственную линию мужского белья совместно со шведской маркой масс-маркета H&M, став по традиции ее лицом.