Рикардо Тиши привлекает внимание к новой коллекции при помощи куриного яйца.
v780x400_1.jpg
Не так давно мы писали о том, что рекорд по лайкам в Instagram, который много месяцев удерживала публикация Кайли Дженнер, побит постом с изображением обычного куриного яйца. Теперь, похоже, к ставшему столь знаменитым феномену решили приобщиться маркетологи. Так, Burberry опубликовали в своем Instagram-аккаунте фотографию яйца с инициалами креативного директора бренда Рикардо Тиши и его счастливым числом 17. Очевидно, что данная акция является своеобразной отсылкой к коллекции SS'19, которая примечательна еще и тем, что является первой коллекцией Тиши на новой должности. Пост уже набрал более 40 тыс. сердечек, что, увы, все равно далеко от теперь уже известного на весь мир яйца, которое лайкнули более 50 млн. раз.