Логомания, платочный принт и много золота — модель стала лицом самой ожидаемой коллаборации.
Белла Хадид стала лицом рекламной кампании Versace x Kith. Ради коллаборации с ретейлом уличной одежды итальянский бренд впервые сменил логотип: временно в глазах античной горгоны Медузы будет красоваться надпись «Kith». Совсем скоро вещи поступят в продажу, а пока советуем поближе рассмотреть их на рекламных кадрах, снятых в роскошных интерьерах. На фоне золотых портьер и мраморных лестниц Белла Хадид демонстрирует вещи из новой коллекции, а именно шелковые рубашки с платочным принтом, бархатные костюмы, кожаные бра и массивные золотые украшения. Составляем виш-лист и запасаемся терпением — старт продаж коллекции Versace x Kith запланирован на 15 февраля.