Три кита из мира ароматов: Chanel, Gucci, Guerlain
11.09.2017 13:25:40
Аромат, флакон, рекламная кампания и клип – эти новинки сверкают везде.
Нина Чекирда
Gabrielle, Chanel
Можно ли купить аромат, не послушав? Можно, если это новый аромат Chanel. Свободолюбивый и женственный, и, кажется, что подходящий на все случаи жизни: грейпфрут, иланг-иланг, тубероза, жасмин… Вогнутый элегантный флакон и цветочно-цитрусовое звучание Gabrielle еще не повод отправлять его в wish-лист. Как ни странно, непреодолимое желание послушать и приобрести аромат возникает благодаря великолепной рекламе с Кристен Стюарт. Главный смысл и символ видео в одной теме: освобождение. Как никогда актуально, ведь всегда есть от чего освобождаться, будь то общественное мнение или неуверенность в себе. Кристен Стюарт просыпается, выбирается из кокона, с невероятной силой воли и духа обретая себя настоящую. Освободиться от давления предрассудков и общества, побороть страх и стереотипы, перейти из плоскости Y в плоскость Z, оставаясь при этом настоящей женщиной, – все это о Gabrielle.
Gucci Bloom, Gucci
Первый аромат итальянского модельера Алессандро Микеле, в котором воплощается творческое видение многообразия и разносторонности женщин. Это ода женской сущности, в ней мы снова встречаем жасмин и туберозу. Цветы, первозданная красота природы и естественность девушек, легкие прозрачные ткани, озеро и дождь – Gucci поймали в свой флакон нежность и легкость женской природы.
Black Perfecto by La Petite Robe Noire, Guerlain
Аромат, противоположный двум предыдущим. Рок-стиль Black Perfecto by La Petite Robe Noire от Guerlain демонстрирует сексапильность и решительность. Для женщин "с перчинкой": ноты вишни, миндаля и черного чая с цветочной базой в сердце. В базе кожа, черный мускус, пачули и бобы тонка. Мотоцикл, кожаная куртка, отсутствие рамок – всем рок!