
Так, Кристофер Бросиус, до того как стать парфюмером, работал таксистом, для которого момент вдохновения наступал, как только очередная надушенная дама садилась на пассажирское сиденье его авто. Именно это, по-видимому, сподвигло его создать бренд CB I Hate Perfume, в переводе означающий "Я ненавижу духи", – отчасти этот лозунг читается между строк в каждом его аромате, ни один из них, словно назло масс-макрету, не содержит столь знакомых нам нот розы, пиона, жасмина.

К примеру, "Дикая охота" авторства Бросиуса состоит из хвороста, старых листьев, зеленого мха, пихты, сосны и грибов. Нишевая парфюмерия – это дело штучное, потому и упаковка должна соответствовать содержимому. В связи с этим, например, французская марка MAD et LEN, название которой было взято из романа "В поисках утраченного времени" Марселя Пруста, создается из высококачественного натурального сырья и упаковывается во Франции исключительно вручную.
Еще одной особенностью таких марок является то, что о них знают далеко не все, ведь о рекламе речи не идет, знаменитости в представлении марок не участвуют. Главной движущей силой служит "сарафанное радио". Исключением разве что стал бренд Illuminum – именно это творение парфюмера Мишеля Бади выбрала Кейт Миддлтон для свадьбы с принцем Уильямом. Естественно, окружающие брачующуюся королевскую чету не смогли этого не заметить.
[[GAL=0]]