Певец Сергей Лазарев знает толк в хороших ароматах. Вместе с ним мы попытались выяснить, на какие новинки нишевой парфюмерии стоит обратить внимание этой зимой.

Так, Кристофер Бросиус, до того как стать парфюмером, работал таксистом, для которого момент вдохновения наступал, как только очередная надушенная дама садилась на пассажирское сиденье его авто. Именно это, по-видимому, сподвигло его создать бренд CB I Hate Perfume, в переводе означающий "Я ненавижу духи", – отчасти этот лозунг читается между строк в каждом его аромате, ни один из них, словно назло масс-макрету, не содержит столь знакомых нам нот розы, пиона, жасмина.

К примеру, "Дикая охота" авторства Бросиуса состоит из хвороста, старых листьев, зеленого мха, пихты, сосны и грибов. Нишевая парфюмерия – это дело штучное, потому и упаковка должна соответствовать содержимому. В связи с этим, например, французская марка MAD et LEN, название которой было взято из романа "В поисках утраченного времени" Марселя Пруста, создается из высококачественного натурального сырья и упаковывается во Франции исключительно вручную.
Еще одной особенностью таких марок является то, что о них знают далеко не все, ведь о рекламе речи не идет, знаменитости в представлении марок не участвуют. Главной движущей силой служит "сарафанное радио". Исключением разве что стал бренд Illuminum – именно это творение парфюмера Мишеля Бади выбрала Кейт Миддлтон для свадьбы с принцем Уильямом. Естественно, окружающие брачующуюся королевскую чету не смогли этого не заметить.