Кому знать о качестве духов, как не парфюмерному блогеру? Джульетта Птоян - журналист, прекрасно разбирающийся во всем. Ей всего лишь 23 года, но она прекрасно знает, как отличить оригинальный парфюм от подделки.
Джульетта Птоян, парфюмерный блогер, автор блога Engaged with a sea:
- Вопрос качества парфюмерии становится особенно острым, когда копии всемирно известных ароматов не только начинают искать своих покупателей в Интернете, но и терпеливо дожидаются их в крупных розничных сетях. О том, как отличить оригинал от подделки или понять, что парфюм изменился со временем, сегодня и поговорим.
Главным и, возможно, самым очевидным критерием качества духов является упаковка: если название знакомой композиции напечатано немного другим шрифтом, на флаконе видны швы или коробка имеет отличную от привычной форму, пробовать продукт едва ли стоит: найти нужный аромат в этом случае не получится.
Второй шаг - дегустация. Часто турецкие или арабские аналоги имеют идентичные верхние ноты, что легко вводит клиентов в заблуждение и подталкивает к приобретению некачественного продукта. Ключ к "выгодной цене" кроется в составе: для уменьшения себестоимости композиции вместо дорогостоящих компонентов добавляют менее ценные, а порой и вовсе избавляются от них, тем самым сильно упрощая результат. Чтобы избежать разочарования, с ароматом нужно провести какое-то время вместе, нанеся его на запястье или сгиб локтя - те точки, откуда услышать его будет проще всего. По прошествии получаса послушайте, не появилось ли химических ноток, звучит ли аромат достаточно интересно? Если ответ на вопрой вопрос "нет" - для совершения покупки стоит поискать другое место.
Особенное внимание в отношении качества духов стоит уделить тому, какие ароматы подделывают чаще всего: обычно это одиозные творения и наиболее популярные новинки Chanel, Christian Dior, Prada, Gucci и других крупных Домов. Селективы и нишевые образцы становятся объектами нападок ольфакторных "пиратов" значительно реже хотя бы потому, что названия марок в большинстве своем известны только ценителям. Тем не менее, и в их рядах есть бренды, копии которых можно увидеть на специализированных сайтах: это творения Tom Fоrd, Amouage и Montale, которые в свое время выпустили настолько успешные ароматы, что удержаться от копирования недобросовестным производителям было невозможно. Есть, однако, марки, до которых тень коммерциализации не добралась: Puredistance, Zarkoperfume, Anna Paghera, Clean и т.д. - в большинстве своем они производят парфюмерию небольшими партиями и делают композиции непохожими на те, что можно встретить в каждом втором магазине косметики.
После приобретения аромата обычно встает вопрос хранения - если, конечно, парфюм предназначен для многолетнего использования и его хочется пронести через годы без изменения звучания. В этом случае главное помнить, что главными врагами любого аромата - на масляной, восковой или спиртовой основе - являются свет и тепло. Они сильно влияют на качество духов. Наши бабушки не зря хранили флаконы Climat, Jai Ose или "Красной Москвы" в темных уголках сервантов: о влиянии света на звучание парфюма было известно еще с начала 20 века. Нарушение условий хранения чревато неприятными последствиями: содержимое флаконов может прогоркнуть, а аромат, в свою очередь, - измениться до неузнаваемости.
Главным и, возможно, самым очевидным критерием качества духов является упаковка: если название знакомой композиции напечатано немного другим шрифтом, на флаконе видны швы или коробка имеет отличную от привычной форму, пробовать продукт едва ли стоит: найти нужный аромат в этом случае не получится.
Второй шаг - дегустация. Часто турецкие или арабские аналоги имеют идентичные верхние ноты, что легко вводит клиентов в заблуждение и подталкивает к приобретению некачественного продукта. Ключ к "выгодной цене" кроется в составе: для уменьшения себестоимости композиции вместо дорогостоящих компонентов добавляют менее ценные, а порой и вовсе избавляются от них, тем самым сильно упрощая результат. Чтобы избежать разочарования, с ароматом нужно провести какое-то время вместе, нанеся его на запястье или сгиб локтя - те точки, откуда услышать его будет проще всего. По прошествии получаса послушайте, не появилось ли химических ноток, звучит ли аромат достаточно интересно? Если ответ на вопрой вопрос "нет" - для совершения покупки стоит поискать другое место.
Особенное внимание в отношении качества духов стоит уделить тому, какие ароматы подделывают чаще всего: обычно это одиозные творения и наиболее популярные новинки Chanel, Christian Dior, Prada, Gucci и других крупных Домов. Селективы и нишевые образцы становятся объектами нападок ольфакторных "пиратов" значительно реже хотя бы потому, что названия марок в большинстве своем известны только ценителям. Тем не менее, и в их рядах есть бренды, копии которых можно увидеть на специализированных сайтах: это творения Tom Fоrd, Amouage и Montale, которые в свое время выпустили настолько успешные ароматы, что удержаться от копирования недобросовестным производителям было невозможно. Есть, однако, марки, до которых тень коммерциализации не добралась: Puredistance, Zarkoperfume, Anna Paghera, Clean и т.д. - в большинстве своем они производят парфюмерию небольшими партиями и делают композиции непохожими на те, что можно встретить в каждом втором магазине косметики.
После приобретения аромата обычно встает вопрос хранения - если, конечно, парфюм предназначен для многолетнего использования и его хочется пронести через годы без изменения звучания. В этом случае главное помнить, что главными врагами любого аромата - на масляной, восковой или спиртовой основе - являются свет и тепло. Они сильно влияют на качество духов. Наши бабушки не зря хранили флаконы Climat, Jai Ose или "Красной Москвы" в темных уголках сервантов: о влиянии света на звучание парфюма было известно еще с начала 20 века. Нарушение условий хранения чревато неприятными последствиями: содержимое флаконов может прогоркнуть, а аромат, в свою очередь, - измениться до неузнаваемости.