1 сентября  в Универмаге  Цветной состоится открытие нового нишевого проекта, который объединит  под одной крышей творения лучших парфюмеров мира!

Новинки и обновленные бестселлеры, чувственные ароматы для неё и смелые решения для него. Мы обнаружили тенденцию: в этом сезоне парфюмеры влюбились в фиалку, лимон, сандаловое дерево и кардамон. Что из этого получилось?

Дизайнер интерьеров и парфюмерный критик Майк Шилов рассказал, как звучат самые актуальные аромата класса люкс. Смелые, экстравагантные и страстно желаемые.

Таинственная мистика, свежее лето или яркая абстракция – три  твоих новых образа. Каждый из этих ароматов оригинален и подтверждает звание парфюма как продолжения тебя, как предмета, выходящего за рамки всего лишь акссесуара.

В нашей новой бьюти-подборке – 5 ароматов весны, способных вдохновить на романтичные поступки, неординарные решения и спонтанные путешествия. Спойлер: в каждом флаконе спрятан маленький кусочек лета – специально для тех, кто истосковался по жарким дням и мечтает о веселых каникулах.

Ароматы как люди – одни прекрасны своим покладистым характером и уравновешенным поведением, другие очаровывают непредсказуемостью и переменчивостью. Известный дизайнер интерьеров и парфюмерный критик Майк Шилов обратил пристальное внимание на ароматы, о которых не принято говорить вслух.

Boss Bottled Tonic – новый свежий аромат в классической линейке Boss Bottled, раскрывающий неизведанные грани мужественности и приглашающий Мужчину Нашего Времени сделать паузу, чтобы с новыми силами устремиться к непокоренным вершинам успеха.

Взяв за основу легендарную парфюмерную композицию FlowerBomb, Victor&Rolf наполнили ее мощным цветочным взрывом и ароматом чистого, прозрачного воздуха, которые знаменуют приход долгожданной весны. Эта туалетная вода – результат длительных поисков нового источника чувственного наслаждения.

Известный дизайнер интерьеров и парфюмерный критик Майк Шилов обратил пристальное внимание на ароматы, которые не заявляют о себе громко ни в рекламе, ни на полках магазинов. Нишевые и редкие, они призваны становиться счастливой находкой для тех, кто не хочет сливаться с толпой.

Созданная Креативным директором и CEO Burberry Кристофером Бейли и парфюмером Франсисом Куркджяном аромат Mr. Burberry Eau de Parfum стал более глубокой и более чувственной интерпретацией культовой туалетной воды Mr. Burberry.