Одна из самых востребованных персон бьюти-индустрии недавно стала глобальным визажистом Christian Louboutin Beauty. Но кто же такая Исамайя Френч и с чего она начинала свою карьеру? Читай об этом в нашем материале!  
image.jpg

Kenzo, Tom Ford, YSL, Iris van Herpen  эти бренды объединяет, как минимум, одно: в разное время все они сотрудничали с Исамайей Френч. У девушки богатый послужной список, но настоящей суперзвездой в бьюти-сфере она стала лишь тогда, когда ей предложили сотрудничество Christian Louboutin Beauty.

Френч постоянно появляется на светских мероприятиях, где неизменно приковывает к себе внимание. Она охотно общается с прессой и на вопросы о начале своей карьеры каждый раз подчеркивает, что, конечно, все началось еще в детстве. Она никогда не мечтала быть визажистом, но очень увлекалась акварельным гримом. Ее первой по-настоящему ответственной работой стало раскрашивание лиц всему классу перед ответственным школьным праздником, и тогда она первый раз осознала сложности данной профессии. «Если у тебя есть лишь час для того, чтобы накрасить 25 детей, а это 2 минуты на ребенка, такие условия подгоняют тебя, придают уверенность. Ты начинаешь лучше понимать контуры лица и учишься быстро проводить линию» — вспоминает Исамайя.  

Через несколько лет, когда Исамайя стала известной в кругу друзей и знакомых, приятель предложил ей разрисовать глиной тела моделей для одного амбициозного проекта, и, разумеется, девушка согласилась. После успеха этого ивента на нее стали обращать внимание более крупные заказчики, среди которых были несколько известных брендов. Особенно публике полюбилась ее коллаборация с Tom Ford Beauty, которую сама Френч описала как «яркую, красочную, дерзкую, журнальную, графичную». Новый подход к созданию мейкапа не только принес успех коллекции, но и задал тренды для многих других модных Домов. Отличительной особенностью творческого стиля Френч считается экстравагантность, а при создании макияжа она любит использовать «металлическую» текстуру теней для век, при этом не ограничивая себя в выборе оттенков. Так, для того же Тома Форда она использовала более 20 теней, которые при этом гармонично сочетались друг с другом.

Что же до Лабутена, то, по словам дизайнера, в девушке его привлекли, прежде всего, ее человеческие черты: «Она любит искусство и драму, и полна чувства юмора. А мне легче работать с кем-то, с кем я чувствую определенную связь. Я говорю не столько о косметике, сколько о базовом понимании этого мира»,  заявил дизайнер. Интересно, как весьма смелый стиль дивы мейкапа будет сочетаться с гламурной эстетикой Christian Louboutin. В обязанности Исамайи будет входить контроль всех этапов производства косметики  от разработки до рекламных компаний. Посмотрим!