Популярность в соцсетях принесла свои плоды: девушка подписала свой первый рекламный контракт.

emily.gif 

Бренд Kérastase представил новую посланницу марки. Ей стала настоящая дива соцсетей — Эмили Ратаковски, фотографиями которой восхищаются более 16 миллионов подписчиков. "Эмили воплощает в себе современную многогранную красоту и уверенность в своих силах. Мы с радостью пригласили ее в нашу команду Kerastase", — объяснила выбор бренда Роза Каррико, международный президент Kérastase.

Эмили предпочитает длинные каштановые волосы, но это не останавливает ее частых экспериментов: ради фотосессии девушка готова перекраситься в блондинку или даже сделать каре. Для нее изменение длины и укладки — еще один способ показать свою индивидуальность. По долгу своей профессии девушка часто общается со стилистами. Так о марке Kérastase Эмили узнала от своей близкой подруги Дженнифер Йепез, которая является звездным парикмахером. Девушка сразу влюбилась в марку, особенно в линейки Aura Botanica и Elixir Ultime.
"Я очень горжусь тем, что марка Kérastase выбрала меня своей посланницей. Мне нравится ощущение густых, плотных и чистых волос, оно сразу помогает мне почувствовать себя лучше. Вот почему мои волосы заслуживают лучшего ухода", — рассказала Эмили о своем сотрудничестве с популярным брендом.