Первый российский селебрити-бренд, коллекция швейцарских средств для обезвоженной кожи и новые баночки от блогеров — рассказываем, что нового произошло в индустрии красоты.

VERA by Vera Brezhneva

Певица Вера Брежнева запустила собственный бьюти-бренд! Для создания продукции VERA отобраны лучшие поставщики сырья из Европы и Азии, средства не тестируется на животных. При разработке и производстве упаковки бренд уделил внимание экологичным материалам: часть упаковки изготовлена из переработанного пластика, алюминия и биоразлагаемого картона. В палетках для лица и теней используется съемное зеркало удобного размера. Его можно применять отдельно, даже когда все средства в палетке закончились. В первую коллекцию вошли средства для легкого повседневного мейкапа: кремовая помада для губ, жидкая матовая помада, тушь для ресниц, карандаш и гель для бровей, палетка теней для глаз и палетка хайлайтеров и скульптурирующих пудр. «VERA by Vera Brezhneva отражает мое видение макияжа. Я за естественную красоту. Косметика должна подчеркивать достоинства лица, не рисуя при этом чужую маску, пусть и красивую. Важен баланс», — поделилась Вера Брежнева. Приобрести средства VERA можно в сети магазинов «Золотое яблоко».

Обновленная линейка Moisture Boost++, la colline

Швейцарский бренд La Colline обновил формулу своей культовой линейки Moisture Boost++. В ее основе — три вида молекул гиалуроновой кислоты, растительный глицерин и масло ши. Вместе эти ингредиенты решают проблему обезвоженной кожи, снимают покраснение, убирают шелушения и возвращают чувство комфорта. В обновленную гамму вошло 5 средств: легкая сыворотка, дневной крем, бальзам для очень сухой кожи, дымка для лица и бустер для интенсивного увлажнения. Все продукты взаимодополняемые, они прекрасно сочетаются между собой. Средства восполняют необходимый уровень влаги в коже, не перегружая ее. Приятный бонус — ненавязчивый цветочный аромат, который мысленно переносит в местность швейцарских холмов. 
сыворотка CELLULAR YOUTH HYDRATION SERUM
1/5 сыворотка CELLULAR YOUTH HYDRATION SERUM

Блогеры х Organic Kitchen

Вышел пятый сезон суперпопулярной косметической линии от Organic Kitchen! В этот раз свои дебютные баночки представили блогеры и профессионалы в своей области: создательница Telegram-канала «Бьюти за 300» Екатерина Сляднева, бизнес- и лайфстайл-блогер Алина Kreida, эксперт по волосам и популярный бьюти-блогер Лера Рыкова, гуру по стрижке кудрявых волос Саша Шевелева, travel-блогер и фотограф Яна Левенцева, блогер Юля Таскаева, fashion-стилист Катя Гуссе, гедонизм-блогер Арина Холина. Также в запуске приняли участие хорошо знакомые по предыдущим коллаборациям Алена Эко, Маша Ворслав, Полина Мечковская и Сергей Остриков. Что на этот раз придумали инфлюенсеры — смотри в подборке ниже! 
Увлажняющий крем от Екатерины Слядневой, telegram-канал «Бьюти за 300»
1/12 Увлажняющий крем от Екатерины Слядневой, telegram-канал «Бьюти за 300»