Бренд представил нового амбассадора рекламной кампании ювелирной линейки.

Untitled-1.gif

Главной героиней новой рекламной кампании Gucci стала вовсе не юная модель, а 88-летняя актриса, известная по фильму Альфреда Хичкока «Птицы», — Типпи Хедрен. Креативный директор бренда Алессандро Микеле придумал очень оригинальную концепцию: Типпи в роли гадалки предсказывает судьбу модницам и модникам в своей таинственной комнате, уставленной антикварными вещицами и свечами. Хороший ход! Это, пожалуй, самый удачный способ показать новую линию ювелирных украшений бренда — именно к кольцам, браслетам и часам приковано все внимание. Воплотить необычную задумку доверили фотографу Колину Додгсону и арт-директору Кристоферу Симмонсу. Кстати, Алессандро Микеле не случайно выбрал Типпи своей музой — ранее он работал с ее внучкой Дакотой Джонсон, звездой фильма «50 оттенков серого». 

Публикация от Gucci (@gucci)

Публикация от Gucci (@gucci)