Американская версия шоу «Голос» с Арианой Гранде выходит уже на следующей неделе, а еще совсем недавно певица наконец-то поделилась первыми подробностями о своем бьюти-бренде.
Каждый альбом Арианы Гранде становится платиновым, а билеты на ее концерты раскупают за первые несколько минут после открытия продаж. Премия «Грэмми», музыкальные коллаборации с мировыми звездами, собственный парфюмерный бренд — теперь к этому впечатляющему списку добавится участие в популярном шоу «Голос». Ариана преподнесла этот сюрприз своим подписчикам еще в конце марта. В 21-ом сезоне проекта она заменит в команде Ника Джонаса: «Мне не терпится встретиться со всеми невероятными наставниками, познакомиться с новыми артистами и помогать им совершенствовать свое мастерство», — рассказала певица. В целом состав жюри останется прежним. Компанию Ариане в этом сезоне составят Блейк Шелтон, Джон Ледженд и Келли Кларксон. Тизеры проекта ты можешь посмотреть в Инстаграм Гранде — сейчас ролик набрал уже более 6 миллионов просмотров. В последнем посте звезда рассказала, что до релиза осталось ждать совсем недолго — первый выпуск выходит 20 сентября. 
И это не единственная новость от Арианы. На днях ее поклонники обнаружили загадочный новый аккаунт в Инстаграм и сайт бренда R.E.M. Beauty. Звезда наконец-то раскрыла все карты и рассказала о своем бьюти-бренде, над которым работала последние пару лет. Реклама R.E.M. Beauty даже появилась на Таймс-сквер. Один из лучших друзей Арианы, Дуг Миддлбрук, опубликовал снимок с огромным логотипом марки, отметив ее в подписи к фото. Как оказалось, сохранить запуск в тайне певице удалось с трудом: «О, мне нравится твой хайлайтер, что это за бренд?» — по словам Арианы, этот вопрос она слышала от всех вокруг. 
Бренд R.E.M. Beauty планирует выпускать продукты небольшими партиями. Первая коллекция полностью посвящена макияжу глаз. «Мне кажется, что глазами иногда можно выразить даже больше, чем словами», — говорит Ариана. Теперь мы знаем, какую косметику она использует для своих фирменных широких стрелок. Жидкие тени с матовым финишем, лайнер, тушь и блестки — эти продукты бренд подготовил для своего дебюта. 
Точную дату продаж Гранде пока не озвучила, но уже выложила анонсирующий ролик, стилизованный под 70-е. На видео она позирует вверх ногами, а ее голова находится внутри черно-белого телевизора. В аккаунте бренда указано, что запуск запланирован на эту осень. Остается только ждать. Как мы теперь знаем, Ариана умеет хранить секреты.