В этом году Кендалл Дженнер появится на Неделе моды в Нью-Йорке в качестве креативного директора.
По сравнению с запуском собственной марки текилы, который Кендалл анонсировала зимой, новый проект намного больше соответствует ее образу фэшн-дивы. У Дженнер есть огромный опыт сотрудничества с мировыми брендами, а еще бесчисленная армия поклонников, которые буквально сметают с полок все, к чему прикасается звезда. Поэтому новость о том, что онлайн-бутик FWRD предложил супермодели занять пост креативного директора, мало кого удивила. «Кендалл — воплощение роскошной моды, и мы бы не смогли найти лучшей кандидатуры на эту должность», — в один голос заявляет команда FWRD. 
К своим обязанностям Дженнер приступит уже совсем скоро. 8 сентября стартует Неделя моды в Нью-Йорке, так что новому креативному директору FWRD предстоит много работы. Кендалл планирует уделять особое внимание именно молодым дизайнерам, чтобы привлечь их на сайт компании. Но в основном Дженнер все же будет отвечать за визуальное оформление и составлять собственные подборки образов, первую из которых она уже опубликовала. Среди фаворитов модели на следующий сезон — одежда, обувь и аксессуары от Acne Studios, Jacquemus, Valentino Garavani, Bottega Veneta, The Row и Balenciaga. «Как вы знаете, я просто обожаю моду, и мне невероятно повезло работать с одними из самых талантливых людей в этой сфере. За эти годы я многому научилась. В качестве креативного директора FWRD я буду рада помогать в отборе начинающих дизайнеров и брендов для сайта!» — рассказала звезда. 
В честь начала сотрудничества FWRD запустили дебютную рекламную кампанию с участием Кендалл. Над съемками также работали фотограф Глен Лачфорд и стилист Карлос Назарио. На фото супермодель демонстрирует последние новинки осенне-зимнего сезона, которые уже можно заказать на сайте онлайн-ритейлера.