Премьера клипа «Это моё» в поддержу Молодежной карты от Сбербанка.

крид.gif

Совсем недавно Егор Крид выпустил песню «Это моё» в рамках продвижения Молодежной карты от Сбербанка. Сегодня на официальном YouTube-канале музыкального лейбла Black Star Inc. вышел клип на этот трек. Основная задача креативной идеи сотрудничества популярного певца и известной компании — представить банковскую карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит». 
У всех желающих была возможность попасть в клип: Сбербанк проводил конкурс в социальных сетях. Нужно было выложить в инстаграм или «ВКонтакте» фото и поставить хештег #ЭТОМОE. В конце видео списком указаны пользователи, принявшие участие в конкурсе. 

«Всё, что выбирает Егор Крид, — в новом клипе #ЭТОМОЕ. В нем есть и твое имя! Ищи себя в титрах, если ты выкладывал фото с хештегом #ЭТОМОЕ», — появилась информация на официальной странице Сбербанка.