Дочь креативного директора Valentino снялась в первой рекламной кампании дебютной коллекции косметики.
Ранее мы уже рассказывали о предстоящем запуске линии макияжа от Valentino, который стал одним из главных событий бьюти-индустрии в этом году. Креативный директор итальянского дома Пьерпаоло Пиччоли очень поэтично сформулировал концепцию новой коллекции косметики: «Красота — это выбор любви. Любите себя, свою уникальность, свою индивидуальность. Красота означает любовь, а любовь — это красота». 
Официальный релиз запланирован на август, но уже 25 июня на официальном сайте можно сделать предзаказ, чтобы гарантированно получить продукты в понравившемся оттенке. В честь запуска Valentino представили первую рекламную кампанию, снятую Пьерпаоло Пиччоли. Многочисленные фотографии и бэкстейдж видео опубликованы в инстаграме @valentino.beauty. Для участия в съемках кампании были приглашены модели Девон Росс, Джилл Кортлев, Гарри Брауз и дочь креативного директора Valentino. Бенедетта Пиччоли написала длинный пост, поделившись эмоциями о масштабном проекте итальянского Дома: «Спасибо всем, кто принял участие в кампании. Я так горжусь своим отцом и его замечательной командой, которые следуют своему призванию. Это событие стало одним из самых сложных и прекрасных в моей жизни. Воспоминания о нем навсегда останутся в моем сердце. Особенно я бы хотела поблагодарить @pppiccioli, за то, что ты всегда учил меня, что красота — это намного больше, чем привлекательная внешность. Красота заключается в уверенности, которую излучает наша кожа. Когда я смотрю на мир твоими глазами, все становится проще. Бесконечно благодарна». 
На снимках рекламной кампании впервые появились средства из дебютной коллекции. Эксклюзивные продукты в невероятном оформлении не только украсят бьюти-рутину, но также могут выступить в роли необычного аксессуара, который сразу же привлечет внимание. Например, пудра выполнена в форме миниатюрного клатча на цепочке со сменным рефилом. По размеру футляр меньше телефона, поэтому кроме самой пудры и мини-помады, выпущенной специально для кейса, вряд ли получится положить в «сумку» что-то еще. В продаже будут доступны рефилы для каждого средства, так что не придется несколько раз платить за красивую упаковку. Главный цвет оформления коллекции — ярко-алый. В этом оттенке созданы все футляры, украшенные легендарным золотым логотипом Valentino. В коллекции представлены тональные кушоны в пяти оттенках с легким сияющим покрытием и жидкие тональные средства в 40 оттенках. Помаду можно будет выбрать с сатиновым или матовым финишем из 50 цветов палитры, в которой, конечно, преобладает красный подтон. Для теней также предусмотрены сменные рефилы, а для поклонников минимализма в линейке есть многофункциональные продукты для век и скул. Отдельного внимания заслуживают жидкий хайлайтер, тушь для ресниц и средство для бровей 3 в 1. Продукт для бровей содержит в себе все самое необходимое: щеточку, карандаш и маркер. 
Пьерпаоло Пиччоли тоже поделился впечатлениями о съемках рекламной кампании: «Первая работа с дочерью переполняла меня эмоциями. Приходилось исполнять роль фотографа и стараться не думать, что молодая женщина передо мной была моей Бенедеттой. Но это было лучшим решением, так как бьюти-индустрия — это ее мир. Она всегда обожала все, что связано с макияжем, и была одержима последними бьюти-трендами. Возвращаясь домой, я иногда находил ее в комнате за уроками под любимым одеялом, но когда она поднимала голову, то на ее лице можно было увидеть сумасшедший яркий макияж, как будто в этом не было ничего необычного».