it-girl и основательница информационного портала Мирослава Дума запускает пасхальный проект с Fabergé.
Без-имени-1.jpg
В преддверии Пасхи популярная it-girl и основательница информационного портала Мирослава Дума совместно с ювелирным брендом Fabergé и лондонским универмагом Harrods объявили о новом digital-проекте.
Суть коллаборации состоит в том, что уже 1 апреля в универмаге Harrods откроется временный pop-up-салон ювелирного бренда, где можно насладиться старинными украшениями наряду с новинками Fabergé.
Также все посетители смогут оценить digital-проект Мирославы под названием Fabergé Cinescope, где люди смогут "примерить" украшения через особое компьютерное "зеркало" и смогут создать точные анимированные копии себя, которыми можно будет поделиться в социальных сетях.
Выбор Думы в качестве лица проекта Fabergé Cinescope объяснила креативный директор марки Катарина Флор, которая назвала Миру "современной царицей и новатором в сфере digital".