В поддержку прав женщин по всему миру два бренда – Gucci и Twitter – объединились для создания уникального мобильного приложения.
Без-имени-1.jpg
В рамках конференции TEDWomen, которая пройдет в Сан-Франциско с 5 по 7 декабря 2013 года, модный дом Gucci и социальная сеть Twitter объявляют о соревновании между программистами Chime Hack на создание лучшего мобильного приложения в поддержку девушек и женщин по всему миру. 
Основная цель проекта – повышение уровня образованности среди девушек и женщин с упором на обучение, здравоохранение и равноправие. 
 Во время Chime Hack более 100 программистов из Силиконовой долины будут разрабатывать идею мобильного приложения, а победители получат денежные и материальные призы от таких спонсоров события, как Gucci, Kleiner Perkins Caufield & Byers, Hearst Magazines и Skoll Foundation.