Активисты движения повесили огромный плакат в галерее Vittorio Emmanuelle с надписью: "Прекрасная мода или ужасная ложь?"
ewf3e.jpg
Исключением не стала и Неделя моды в Милане сезона осень-зима 2014-2015, в рамках которой активисты движения разместили растяжку в торговой галерее и по совместительству памятнику истории Vittorio Emmanuelle с надписью: "Прекрасная мода или ужасная ложь?" (Beauty fashion, Ugly lies?) внизу с хэштегом #thekingisnaked (#голыйкороль).
Тем самым Greenpeace хотел привлечь внимание к акции организации, в рамках которой активисты борются за здоровье детей: они выявляют бренды, которые используют химикаты для создания детской одежды.
552@828@6dbae2b7ac58fbe397965370e33483f6-YWYwYjFlZmYzYw.jpg567@850@a7c8e7f5a7c13235473358245b70cfdc-MThkOWQzNjhmZA.jpg608@912@e325f4d601e146e50abbc7f8f09b3c39-YTI2NjcyNjIxMQ.jpg