Креативный директор марки Moschino устанавливает свои правила в модном Доме.
Moscino.jpg
Бренд Moschino часто бывает ироничным и эпатажным. Скучный деловой стиль - это явно не про них. Вспомнить даже те смешные чехлы для телефона со зверушками от именитой марки - ну заглядение же! Видимо, тема братьев наших меньших до сих пор волнует креативного директора марки Moschino Джереми Скотта, пришедшего в компанию в 2013 году.
Все это время до сегодняшнего дня Джереми разрабатывал свои первые духи для Moschino. За год муза подсказала ему только образ медвежонка, что он с удовольствием и воплотил в жизнь. Как-то немного по-варварски, но нужно открутить пушистому другу голову, чтобы побрызгаться ароматом. Забавно, кстати, что запах Moschino Toy - унисекс, так что смело можешь предлагать медвежонка своему парню.
Лицом аромата стала модель Изабели Фонтана. На рекламном плакате она красуется в боа из мишек. Что скажешь, интересный подход или все же как-то по-детски?