Новая рекламная политика кампании Calvin Klein разденет знаменитостей до фирменного нижнего белья.
Untitled-1.jpg
Как мы знаем, одной из самых перспективных социальных сетей, набирающей все большее число последователей ежедневно, является Instagram. Следовательно, и рекламные кампании на его просторах - вещь прибыльная и многообещающая. 
Согласно этому, не столь глубокому аналитическому анализу, маркетологи бренда Calvin Klein предложили звездам с большим числом подписчиков раздется до нижнего белья, на котором будет непременно красоваться резинка с надписью Calvin Klein.
Более 100 звезд приняли участие в компании с хэштегом #mycalvins_campaign, среди которых были замечены Поппи Делевинь, Миранда Керр, рэппер Трей Сонгз и многие другие.
"Мы решили попробовать что-то качественно новое, — признал вице-президент компании Мальколм Карфрае, это же так необычно сначала замостить новые модели в Instagram, а уже потом выпускать официальную рекламную кампанию! В конце концов, всем движут отношения между людьми, и Instagram прямое тому доказательство".
Снимок экрана 2014-02-20 в 11.05.49.png
Снимок экрана 2014-02-20 в 11.05.54.png