17 ноября в Москве в центре современного искусства "Винзавод" состоялась 3-я презентация Международного фестиваля креативности маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения Lions Health. В рамках мероприятия  прошел показ лучших работ победителей фестиваля под девизом #БолеемЗаЗдоровыйКреатив.  
премия1.jpg
Lions Health - подфестиваль международного фестиваля креативности Cannes Lions ("Каннские львы"), запущенный в 2014 году и посвященный лучшим практикам продвижения в области здравоохранения. 
Для презентации в Москве были отобраны самые яркие, эффективные и наиболее актуальные решения в области медицины, здравоохранения, товаров для здоровья и социальной ответственности, реализованные в интересах фармацевтических компаний всего мира. Лучшие зарубежные кейсы продемонстрировали творческий подход к специализированным коммуникациям в условиях законодательных ограничений и регулирования.  
Lions Health – главный мировой фестиваль-конкурс креативности в healthcare под эгидой фестиваля Cannes Lions. В этом году фестиваль собрал лучшие практики маркетинга и коммуникаций в области здравоохранения со всего мира: более 2000 кейсов, инновации и технологические решения, два дня вдохновляющих лекций от мировых экспертов.