Как быстрее адаптироваться на новом месте, сформировать дружелюбные отношения с коллегами и завоевать авторитет начальства – рассказывает TOPBEAUTY.
Еcли ты решила сменить работу, то имей в виду, что уходить желательно тогда, когда ты уже подыскала себе новое место. В среднем поиск новой работы занимает от 1 до 3 недель. 

Ловушка для новичка 

Иногда, приходя на новую работу, ты можешь столкнуться с тем, что на тебя повесят кучу обязанностей. Устроить новичку мозговой штурм в качестве проверки – это совершенно нормальная ситуация. Это своего рода тест на профпригодность, такая ситуация позволяет выявить слабые и сильные стороны специалиста. Понаблюдай за коллегами, если они работают в нормальном режиме и спальники с собой в офис не носят, значит, твоя каторга скоро закончится. 

Не бойся, если первое время тебя не будут замечать 

Это защитная реакция коллектива. Если тебя не представили, подбери подходящий момент и подойди познакомиться сама. Если ты по природе тихоня, не строй из себя сверхобщительного человека. Задавай простые вопросы, расспрашивай о традициях и обычаях коллектива, как отмечают праздники или куда ходят на бизнес-ланч? Такие вопросы – лучший способ завязать диалог и наладить контакт. 

Не бойся профессиональных споров 

В них нередко рождается не только истина, но и множество интересных и креативных идей. Смело высказывай свою точку зрения, но обрати внимание на то, как ты это делаешь. Научись правильно подбирать момент, чтобы презентовать свою идею. Не забудь убедиться в том, что она работает, и будь восприимчива к идеям других. 

Отношения с начальником 

Относись к начальнику как к клиенту – привередливо, но очень важно. Внимательно изучи его манеру общения и стиль: если говорит строго и по существу – исключи из вашей переписки всю лирику и описания, только самое важное и по пунктам. Если он любит, чтобы мысль растекалась по километрам бумаги, – добавь эпитетов и эмоциональности. Вставляй в свою речь слова, которыми пользуется начальник, начни говорить на его языке. 

Внешний вид 

Твой внешний вид имеет большое значение. Если компания подразумевает дресс-код, то фавориты твоего гардероба – строгие костюмы, нейтральный макияж и легкие духи. И даже если ты работаешь среди креативщиков, которые не придерживаются этого стандарта, исключи вызывающую одежду, очень короткие юбки, декольте и слишком яркие цвета.