Авторизация

Войти с аккаунтов

Или как пользователь сайта:

Если у Вас нет аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
banner968 copy.JPG
Уже
в продаже!

Как делать меньше, а зарабатывать больше

Мы нашли способ меньше работать и получать больше! Все о том, как правильно делать карьеру.
25265.jpg
Питер Тейлор – автор новой методики под названием Doing Less. Суть ее заключается в нескольких правилах, которые помогают, работая меньше, получать большие результаты. 
Меньше работы – больше удовольствия от нее 
Питер Тейлор считает, что ключ к успеху следует искать в лени. Развив в себе такие сомнительные качества, как праздность и лень, мы станем получать больше, нежели чем будем носиться с высунутым языком, выполняя сотни дел. В своей книге "Ленивые победители" Тейлор делится правилами, которые помогают ему жить свободной от стрессов жизнью.

Правило 80/20 

80% нашей активности инициируется всего 20% реальной необходимости. Говоря простым языком, мы носим 20% из нашего гардероба в 80% случаев. Все, что тебе нужно, – это вычислить эти 20% наиболее эффективных усилий и обнаружить то, на что тратится больше всего сил. 
К примеру, ты полгода решаешь, где отметить годовщину свадьбы, советуешься с родителями, знакомыми, пишешь им СМС, рассылаешь электронные письма. А надо просто послать одно письмо с просьбой высказать свои идеи, не нужные вычеркнуть и уже самой решить, какое из этих мест ты хочешь посетить. 

Научись говорить "нет"  

Ганди как-то очень хорошо сказал по этому поводу: "Тяжело давшееся "нет" значительно лучше, чем "да", сказанное для того, чтобы замять проблему или, что еще хуже, чтобы ее избежать". 
Постоянно соглашаясь на любые условия, ты заработаешь репутацию человека, которого можно эксплуатировать как угодно и когда угодно. И я тебя уверяю, люди будут постоянно этим пользоваться. Это, конечно, не означает, что нужно отказываться от всех заданий, так легко можно потерять работу. Но, как часто бывает, внутренний голос сам нам подсказывает, за какую работу лучше не браться. 

Перестань писать список дел 

Напиши список дел, отсортируй дела по их значимости, а потом спроси себя: "Хочу я это делать?" и "Нужно ли мне это делать?" Если оба ответа "да", то дело действительно важное, остальные пункты смело вычеркивай из списка. Так ты сможешь сконцентрироваться на необходимом. Оставшиеся задачи нужно сделать в этот же день, и уже к вечеру ты поймешь, как опустел твой список задач.
Нравится
Дата публикации: 13.03.2014 11:13:00
Количество комментариев 0

Введите код с картинки

CAPTCHA
Новости партнеров

Интересное в сети