На этот раз бренд создаст коллекцию одежды и аксессуаров совместно с амбассадором своей мужской линии, автогонщиком Льюисом Хэмилтоном.

tommy.gif

Сейчас о новых коллаборациях сообщается так часто, что сложно вести им счет. Но мало кто знает, что именно бренд Tommy Hilfiger был у истоков зарождения этого тренда. Так, еще в 90-х Томми Хилфигер стал одним из первых, кто начал привлекать к сотрудничеству звезд поп-сцены и спортсменов. В рекламных кампаниях бренда участвовали Дэвид Боуи, Бейонсе и Ашер. Самый громкий проект — это, конечно же, коллаборация с супермоделью Джиджи Хадид. Теперь звездный список пополнил британский автогонщик и четырехкратный чемпион мира по автогонкам «Формула-1» Льюис Хэмилтон. О том, что именно нам стоит ждать от сотрудничества бренда и знаменитого гонщика, сказать сложно, так как подробности коллекции держатся в секрете. Пока доступен только логотип: на культовом флаге бренда расположились инициалы Льюиса Хэмилтона, выполненные темно-синим шрифтом, повторяющим татуировки автогонщика. Коллекция TommyXLewis поступит в продажу осенью 2018 года.