Ты никогда не задумывалась над тем, почему ты из раза в раз покупаешь похожие вещи? TOPBEAUTY поможет тебе понять, почему так происходит.
4545325245245245.jpg
В фильме "Завтрак у Тиффани" героиня Одри Хепберн, Холли Голайтли, впервые в кадре появляется в черном длинном платье и "кошачьих" солнцезащитных очках, с интересом рассматривая витрины. 
Чуть позже, готовясь к встрече, она снова выбирает черное платье. 
И напоследок, покидая полицейский участок, чтобы успеть на рейс в Бразилию, Холли переодевается – во что бы ты думала? Именно! В черное платье. 
Хоть мы и не видели целого гардероба Холли Голайтли, но нетрудно догадаться, что там найдется еще парочка черных платьев.  
Следуя этому принципу, легко предположить, что и в гардеробе каждого из нас найдется несколько похожих вещей. 
Примеров этому может быть тысячи. Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд не мыслит себя без черных солнцезащитных очков. Дизайнер Виктория Бекхэм любит платья-футляры, скупая их целыми партиями. А модель Алессандра Амбросия в повседневной жизни любит носить обычные короткие шорты из денима. 
Карен Пайн, психолог Школы психологии в Университете Хартфордшира, считает, что все дело в комфорте. "Наш гардероб – это своего рода зона комфорта. В собственной одежде мы защищены от окружающего мира". 
Давн Каррен, психолог и основатель консалтинг-агентства "Успех модной психологии", напротив, утверждает, что это своего рода экспресс-средство, благодаря которому мы заставляем других людей искренне верить, что мы хорошо выглядим именно в похожих вещах. Тем самым зарабатывая любовь других людей. 
Адам Галински, профессор в Колумбийской Школе бизнеса, провел эксперимент, в рамках которого испытуемым было предложено надеть докторский халат или же повседневную одежду и пройти тест на внимательность. По итогам выяснилось, что те, кто носил халат, сделали гораздо меньше ошибок, чем те, что были одеты в обычную одежду. "Когда мы надеваем определенную одежду, мы хотим не только произвести впечатление на других, но и в первую очередь на себя".