В преддверии своего юбилея в октябре итальянский бренд Moschino устроил красочное шоу.
Этот год является юбилейным для самого неординарного бренда – Moschino. Уже 30 лет подобно эквилибристу итальянский модный дом играючи балансирует среди величайших имен и брендов. Вдохновляющими идеями, как и много лет назад, остаются: красочность, игривость, дерзость. Стиль Moschino – вызов моде; всему, что связанно с чрезмерной роскошью и дороговизной. 
Марка была создана итальянским дизайнером Франко Москино. В 1983 состоялся показ его премьерной авторской женской коллекции и открытие Дома моды Moschino. 
Франко Москино родился в семье владельца фабрики по производству одежды. После окончания Академии изящных искусств он попадает к Джанни Версаче, у которого проработал 11 лет. Создав собственный бренд, он взорвал мир высокой моды, в мгновение завоевав армию поклонников. "Не существует ни хорошего вкуса, ни плохого – существуют либо талантливые, либо бездарные вещи", – говорил дизайнер. 
К 87-му году были запущены линии Moschino Cheap & Chic и Moschino Jeans, парфюмерная линия Moschino и чуть – позднее фирменная линия аксессуаров. После скоропостижной кончины Франко его дело продолжила Росселла Джордини – подруга и соратница, начавшая работать с ним с 1981 года. На данный момент модный Дом имеет три линии: Moschino Main Line, Moschino Cheap & Chic и Love Moschino. 
Поклонники бренда, однозначно, люди с хорошим чувством юмора, не чужды им ни самоирония, ни сарказм – они всегда молоды, веселы, ярки, как сам основатель бренда. 
Праздничное настроение – дух всех без исключения коллекций итальянского бренда, но именно в юбилейной были показаны лучшие его творения: шляпы-самолеты, плюшевые мишки, ушки зайчика и Микки Мауса, сердца и розы – сюрреализм, как основа, продолжает жить. Глядя на обилие принтов и красок, в самом их бунтарском проявлении, понимаешь, что жизнь проста и модно все, что нравится.