Саша Федорова – диджей, Александр Чернов – тревел- и лайфстайл-фотограф. Они – одна из самых стильных пар в глянцевом мире. Накануне Дня всех влюбленных мы расспросили их о знакомстве, первом путешествии и, конечно же, о любви.

Его глазами

Мы познакомились шесть лет назад в Санкт-Петербурге. Я был там впервые, и мой друг Александр Рогов посоветовал мне Сашу как гида по городу. Увидев ее, я подумал: рыжая и сумасшедшая. Помню даже, во что она тогда была одета – в светлые джинсы с высокой талией и в кожаную куртку. Встретила меня у вокзала и повезла на своем джипе крошечными улочками в неизвестном направлении. Честно говоря, мне было все равно, куда ехать: не особо хотелось что-то смотреть – у меня было предвзятое отношение к Питеру. Водила она быстро и агрессивно. Какой же это был месяц... Не помню. Но под ногами было грязное месиво. Возможно, осень или ранняя зима.
У каждой пары есть своя песня. Наша появилась именно в тот день – это Husky Rescue – Sound of Love. Она играла в машине, когда Саша возила меня по Питеру. После этого, услышав где-то этот хит, мы снимали момент на видео и отправляли друг другу.
  • Саша жутко меня стеснялась и производила впечатление девочки себе на уме, не подпускающей близко никого. Мне же стало страшно интересно узнать ее поближе и пробить эту броню.
Первая искра пробежала между нами, как мне кажется, в Москве, когда Саша приезжала работать диджеем. Но о каких-либо отношениях речи не шло. Она была закрыта.
Меня это не остановило, и я продолжал за ней ухаживать: цветы, романтика. Она мило и трогательно краснела и становилась еще более застенчивой. Меня всегда удивлял этот контраст граней ее характера – в профессиональном плане Саша может быть очень жесткой, решать одновременно несколько задач.
В какой-то момент она сдалась. Во многом помогли наши общие друзья – понимая, что мы могли бы стать хорошей парой, они не упускали возможности нам об этом сказать.
Спустя полгода после знакомства мы поехали отдыхать в Испанию. Там и состоялось наше полноценное первое свидание. Мы жили в одном номере, и после этого путешествия не осталось никаких сомнений: мы пара и, начиная с этого дня, будем вместе.
Ее чемодан тогда не долетел до Испании, Саша осталась совсем без вещей. Мы ездили по разным городкам и параллельно обновляли ее гардероб. Мне было приятно, а у нее не было возможности отказаться от моих подарков.
  • Мы объехали всю Испанию. Я знал, что для нее это важно – она была вся в работе и не брала отпуск долгое время.
Перед путешествием она долго сомневалась, не доверяла мне. Но я просто купил билеты и поставил ее перед фактом. Мы часто вспоминаем ту поездку. Кстати, наш блог про путешествия, который сейчас активно развиваем, начался именно с этой поездки.
Мы – противоположности. Но это тот случай, когда мы друг друга компенсируем и дополняем. Есть какие-то вещи, которые тяжело даются Саше, а мне – легко. И я могу ей помочь. И на­оборот. Ее сильные стороны – это мои слабые. Например, благодаря специфике своей работы я хорошо понимаю, как управлять людьми, как мотивировать их, но я не самый общительный человек. Это то, что я пытаюсь позаимствовать у нее – она открыта в общении с людьми.

Ее глазами

В Санкт-Петербурге был День города, стоял конец мая. Я получила от Александра Рогова сообщение: "Приедет мой друг, посоветуй ему, пожалуйста, достопримечательности, клубы, бары". Саша тогда работал коммерческим директором мужской линии Zara и с представителями марки приехал открывать в Питере магазин. Я его забрала из гостиницы и устроила обзорную экскурсию по городу.
Я очень много болтала и была взволнована. Но по-настоящему что-то во мне екнуло только через несколько дней. Саша помог мне организовать интервью с владельцем Zara. Мы начали переписываться. Однажды я приехала в Москву – на тот момент у нас уже появились общие знакомые и друзья, мы тусовались с ними.
Я долго сопротивлялась его ухаживаниям. Он в Москве, я в Питере, который было грустно покидать даже на несколько дней.
  • Я в своем городе всех знала, жила спокойно. Переезжать в Москву значило выйти из зоны комфорта, чего очень не хотелось. А потом мы поехали путешествовать, и в Санкт-Петербург я уже не вернулась.
Переломный момент произошел еще до поездки в Испанию – в ту секунду, когда Саша, придя ко мне с билетами, уверенно сказал: "Ты едешь со мной!" Но женское сердце не обманешь – я с самого начала чувствовала, что между нами происходит что-то серьезное.
Он писал мне стихи, выражал свои чувства как мог. Я так не умею, зато отлично научилась готовить борщ. Саша до сих пор говорит, что я готовлю это блюдо даже лучше его мамы. Понимаете, какого уровня комплимент? Еще он любит пасту, бургеры, стейки. Пришлось осваивать их специально для него.
Я не из тех людей, у кого все разложено по полочкам и которые все делают правильно. Я не прирожденная хозяйка. Но от других требую порядка. Меня раздражает, когда Саша раскидывает вещи – я сразу заставляю его положить их на место.
Мы мечтаем о том, что у нас будут дети, внуки, собаки, лес рядом, озеро и лодка у берега, причем не обязательно моторная, а обычная деревянная. Мечтаем о домике в Норвегии в скандинавском стиле и с большими панорамными окнами. Сам дом может быть минималистичный – мы с Сашей любим такой стиль. Нам вообще нравится все, что связано с дизайном. Говорят, хуже ремонта – только потоп, а нам он доставил невероятное удовольствие.
  • Мы не отмечаем 14 февраля. Находясь давно в отношениях, странно просто пойти в ресторан и сидеть друг напротив друга с влюбленными глазами.
Но мы можем спонтанно сорваться и отправиться куда-то вдвоем. Последний раз так поехали в Баден-Баден. Почему-то захотелось именно туда. Съездили, погуляли, попробовали прекрасное местное вино – жаль, что его невозможно купить в России. Заехали в Страсбург – там нам очень понравилось. Потрясающий город!
Однажды Саша преподнес мне сюрприз – спонтанную поездку в Париж. Это было очень романтично. Если бы мы оказались там сегодня, то первым делом пошли бы в маленький рыбный ресторанчик на Rue du Temple. Я не люблю морепродукты, но там подают потрясающий тартар из тунца. А потом отправились бы гулять по улицам района Марэ.
Если бы у меня был волшебный хрустальный шар, который отвечает на любые вопросы, я бы спросила его, любит ли меня Саша так же сильно, как раньше. Мы давно вместе, а когда отношения длятся давно, порой кажется, что чувства перерастают в привычку и люди начинают думать: зачем что-то менять? А мне бы хотелось сохранить чувства, которые мы испытывали во время первой поездки.
Понятие "любовь" каждый объясняет для себя по-разному. Для одних это страсть, для других – партнерство. Для Саши это абсолютная поддержка женщины – в случае со мной это сложно, потому что я очень экспрессивная.
  • Мы разные, но именно такие люди и могут, подобно пазлу, идеально дополнить друг друга.