Волосы — важная составляющая нашей красоты и первое, на что обращают внимание мужчины при знакомстве с девушкой. В моем образе это 70% успеха и эффектности. Поэтому, когда я впервые задумалась о создании своей косметики, средства для волос были самым первым и органичным решением.
Все решает месседж
Со временем производители становятся слишком зацикленными на прибыли и личном обогащении. Многие забывают, ради чего создавали собственный продукт. Поэтому я стараюсь всегда придерживаться той миссии, которую изначально определила для своего бренда — делать женщин красивыми, помогать им на пути к здоровым и ухоженным волосам.
Дисциплинирующий бальзам для волос ILANA BEAUTY
Лидеры, которые вдохновляют
Меня очень вдохновляет Мира Бруман, основательница бренда Tonka Perfumes Moscow. Она начинала с парфюма, но сейчас также выпускает косметику — средства для волос, гели для душа. Большинство люксовых гостиниц в Москве пахнут ее ароматами.
Миру я знаю лично, это очень сильная женщина и жесткий руководитель. Она с нуля построила и запустила собственное производство.
Такие истории меня вдохновляют, но сама я стараюсь не уходить в мужские энергии. Даже на месте руководителя хочу оставаться женщиной: я про мягкость, доброту и творчество. Моя цель — нести свет и красоту в мир с помощью своей косметики.
Каждому свое
Я далеко не идеальный руководитель. Совершенно не умею контролировать, поэтому занимаюсь креативной частью. За вопросы производства и логистики отвечают менеджер и мой муж, который выступает совладельцем бизнеса. Я же больше про творчество.
Команда мечты
Бизнес-план для бренда iLana beauty я вместе с мужем написала за кухонным столом на обычном листе бумаги. Тогда была пандемия, мы проводили карантин на даче. Я делилась творческими идеями, муж старался все это структурировать. Потом уже пригласили технолога, который консультировал нас по компонентам и составам. К разработке упаковок и этикеток привлекли дизайнера, наняли менеджера проекта. Специалиста по пиару долго искать не пришлось — эту роль на себя взяла моя помощница Аня, с которой мы работаем много лет.
Не скажу, что у нас большая команда. Но на начальных этапах это и не требуется. Когда выбираю сотрудников, мне важно, чтобы они были хорошими и порядочными людьми. Профессионализм тоже имеет значение, но я не смогу работать с человеком, который не разделяет мои жизненные принципы.
Найти своего клиента
Самое главное — сделать хороший и качественный продукт. Если у вас это получилось, то он найдет своих клиентов.
В нашем случае эффективнее всего работает сарафанное радио: люди пробуют, влюбляются в наши средства и потом рекомендуют своим знакомым.
Страна у нас большая, можно вложить больше денег в рекламу и заработать с разовых продаж не самого качественного продукта. Но для долгосрочного успеха нужно, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Успех вне цифр
Мне кажется, все помешались на «успешном успехе» в социальных сетях. Похудела на 30 килограммов, пробежала 50 километров, заработала 500 миллионов долларов — так все это надоело, если честно. Я марафонец, а не спринтер: потихоньку живу, работаю и иду к своим целям.
Фокус на важном
Моя главная цель не только на этот год, но и на всю жизнь — быть счастливой. Достигаторство не про меня. Каждый день я хочу видеть радость в том, что делаю.