Таинственная мистика, свежее лето или яркая абстракция – три  твоих новых образа. Каждый из этих ароматов оригинален и подтверждает звание парфюма как продолжения тебя, как предмета, выходящего за рамки всего лишь акссесуара.

КЕЦ.jpg

"Запретный плод сладок"

Таинственный и сильный аромат, посвященный тропическому цветку Османтусу. Основатель бренда Лоран Маццоне в очередной раз нашел вдохновение в эзотерике, это отразилось в новом парфюме ARSENIC OSMAN. Экзотическое звучание пачули, мадагаскарской ванили, китайского османтуса, корицы сводит с ума. Дерзость и изысканность страсти – так мы слышим эту волнующую цветочно-фруктовую смесь, которая держится с утра до ночи.

2.gif
ARSENIC OSMAN, Black Label, Laurent Mazzone Parfums, цена по запросу

"Городские джунгли"

Его имя звучит повсюду: он вошел в список самых влиятельных людей мира по мнению Business of Fashion. Первый аромат российского дизайнера Гоши Рубчинского вышел в коллаборация с модным домом Comme des Garcons, и создан при участии парфюмера Алексиса Дадье. Аромат звучит как свежий, летний, он идеально подходит для активного лета в городе. Гоша поклонник стритстайла и скейтбординга, поэтому материалом для крышечки стал клен, использующийся при изготовлении деки – доски для скейта. Вставай на доску и следуй за мечтой.
3.gif
Гоша Рубчинский, Гоша Рубчинский совместно с Comme des Garcons, цена по запросу

"Иди на свет"

Яркая абстракция на флаконе не случайна. Сандаловое дерево, белый мускус, иланг-иланг, лист плюща – взрыоопасная и яркая смесь! Парфюмер Лука Маффеи считает эту композицию ароматом света. Новинка Ceci n’est pas un flacon bleu this is not a blue bottle 1.2 отличается от других ароматов коллекции яркостью звучания и дизайна. Не перепутай: название у парфюма сложное, так что при выборе ориентируйся на флакончик и разноцветные краски на нем.
Untitled-2.gif
Ceci n’est pas un flacon bleu this is not a blue bottle 1.2, HISTORIES de PARFUMS, цена по запросу